Dassault Falcon Service - лидер техобслуживания бизнес-джетов

Dassault: не только джеты

Компания Dassault ассоциируется с роскошными бизнес-джетами Falcon и ультрасовременными истребителями Rafale. Но есть еще одна сфера, где французский производитель безусловный лидер, – техническое обслуживание. Речь о Dassault Falcon Service.
Dassault Falcon Service

ФОТО: Dassault Aviation

«Дочка» Dassault Aviation – Dassault Falcon Service – в этом году отмечает полувековой юбилей. Этот крупнейший центр расположен во всемирно известном парижском аэропорту Ле-Бурже. Корреспондент MY WAY не только увидел, как компания обеспечивает техническое обслуживание бизнес-джетов, но и по-настоящему окунулся в ее славную историю. Кстати, для французского производителя и прошлый год был юбилейным – Dassault Aviation отметил свое столетие. Но обо всем по порядку. Компания Dassault Falcon Service (DFS) была создана в 1967 году и первоначально называлась Europe Falcon Service. Ее основной задачей было обеспечить качественные услуги по поддержке бизнес-джетов Falcon заказчикам из Европы, Африки и Ближнего Востока. На сегодняшний день DFS является крупнейшим в мире центром по поддержке джетов Falcon. Здесь заняты 640 сотрудников, центр сертифицирован более чем 20 органами государственного контроля за летной годностью в мире и осуществляет деятельность по техническому обслуживанию, модернизации, обучению, выполнению чартерных перелетов. Основной и крупнейший центр ТОиР компании обслуживает исключительно бизнес-джеты Falcon. На территории аэропорта Ле-Бурже расположено семь ангаров, в которых одновременно могут идти работы на 25 самолетах.

«С момента своего создания 50 лет назад компания Dassault Falcon Service взяла на себя обязательство улучшать взаимодействие между операторами джетов Falcon и центрами ТОиР, чтобы максимально обеспечить доступ к самому качественному и наиболее полному пакету услуг по поддержке деловых самолетов в отрасли. Максимальное соответствие запросам клиентов и обеспечение высокой ценности владения самолетом являются для нас абсолютными приоритетами», – рассказывает генеральный директор DFS Жан Каянакис.

В 1988 году совместно с Flight Training International компания DFS основала тренинговый центр Falcon Training Center, также расположенный в Ле-Бурже. Недавно здесь был выпущен первый полнофункциональный симулятор полета для нового флагмана Falcon 8X. В 2004 году был основан первый центр спутникового сервиса в Риме. Позже на карту DFS были добавлены подразделения в Ницце и Лондоне (Лутон), а также в Москве (Внуково) и Либревиле, столице Габона. В целом спутниковая сеть обслуживает порядка 1500 клиентских событий ежегодно.Dassault Falcon Service

Dassault Falcon Service также оказывает клиентскую поддержку в Индии и Китае и продолжает развивать сервис GoTeam в AOG-ситуациях с помощью пакета FalconResponse – ряда услуг, разработанных компанией Dassault Aviation и включающих в себя первое в отрасли предложение по использованию резервного борта компании. DFS эксплуатирует один из двух специализированных самолетов Falcon 900, применяемый FalconResponse для поддержки клиентов. С момента запуска программы два года назад уже было отработано порядка 150 запросов. Почти половина клиентов предпочитает при необходимости задействовать резервный борт компании. В октябре 2016 года компания DFS открыла второй центр ТОиР в Мериньяке, недалеко от Бордо, который предназначен для обслуживания Falcon 7Х, 8X и будущих широкофюзеляжных моделей производителя.

В мае 2017 года Dassault Falcon Service подписала соглашение с Japan Air Lines (JAL), позволяющее клиентам JAL путешествовать в Европу и Африку, минуя коммерческие сети авиакомпаний – пользуясь чартерным флотом DFS и сервисами по наземному обслуживанию в Ле-Бурже. DFS эксплуатирует шесть бизнес-джетов Falcon, включая два Falcon 7X с общим налетом в 3600 часов за прошлый год. Это делает его одним из крупнейших в Европе операторов самолетов Falcon. Сервис по наземному обслуживанию в Ле-Бурже, обеспечивающий более 5000 рейсов в год, был назван Европейской ассоциацией деловой авиации третьим по величине сервисом по обслуживанию бизнес-джетов в Европе. Вот такая «дочка»!

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компании в области частных перелетов – читайте в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Phenom 100 EV

Десять лет в небе

Phenom 100, созданный бразильской компанией Embraer, впервые поднялся в небо 26 июля 2007 года....

ПОДРОБНЕЕ

Mercedes выбирает NetJets

Команда Mercedes-AMG Petronas Motorsport объявила о заключении партнерского соглашения с NetJet...

ПОДРОБНЕЕ