ЕВАСЕ 2019: новое и лучшее

ЕВАСЕ 2019: новое и лучшее

С 21 по 23 мая в Женеве вновь пройдет EBACE, и деловая столица Швейцарии на несколько дней превратится в столицу деловой авиации. Мировые производители авиационной техники, крупные операторы и сервисные компании традиционно представляют здесь свои новейшие решения в области бизнес-перевозок. Рассказываем, чего ожидать на этот раз.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

В Palexpo из года в год проходят презентации новейших моделей самолетов и вертолетов, а по количеству VIP-гостей ЕВАСЕ может смело соревноваться с крупнейшими международными саммитами и форумами. В последнее время авиасалон превращается и в конструктивную площадку для диалога специалистов отрасли. Специальные сессии и круглые столы, действительно, обнажают проблемы рынка, а компетентные спикеры и аналитики пытаются найти оптимальные решения по всем ключевым и спорным вопросам. Опыт и практика – бесценное приобретение любого участника, посетившего ЕВАСЕ хоть однажды.

В этом году производители постараются выжать из выставки максимум. 2019-й можно смело назвать годом вызовов: на рынок выходят новейшие флагманы, и большинство из них гости ЕВАСЕ увидят на статической площадке. Здесь будут красоваться флагманы Gulfstream G500 и G600, Dassault Falcon 8X, Airbus ACJ319neo. Крупнейшие операторы представят публике роскошные Boeing 787 Dreamliner, Airbus ACJ340, Embraer Lineage. Премьер будет предостаточно во всех сегментах – вот лишь пятерка наиболее интересных моделей, которые вы сможете лично оценить на выставке.

Pilatus PC-24 – легкий двухдвигательный реактивный самолет бизнес-класса. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Pilatus PC-24 – легкий двухдвигательный реактивный самолет бизнес-класса. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Embraer Praetor 500 и Praetor 600

В октябре прошлого года Embraer Executive Jets представил новое семейство Praetor, в которое вошли две модели: Praetor 500 и Praetor 600. «Пятисотка» позиционируется как средний бизнес-джет с дальностью полета 6019 км (с четырьмя пассажирами), «шестисотка» летает на расстояния до 7223 км с аналогичным количеством пассажиров и относится к так называемому суперсреднему классу. Новые самолеты займут место в линейке Embraer между Legacy 500 и Legacy 650. Два прототипа Praetor 600 уже прошли летные испытания. Стоимость машин составит $20,995 млн (Praetor 600) и $16,995 млн (Praetor 500). Согласно расчетам, Embraer Praetor будет играть на одном поле с Bombardier Challenger 350 и Gulfstream G280.

Салон бизнес-джета ACJ320neo вмещает до 25 пассажиров. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Салон бизнес-джета ACJ320neo вмещает до 25 пассажиров. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Pilatus PC-24

В этом году швейцарский производитель вновь откроет прием заказов на свой ультрасовременный бизнес-джет PC-24. И, конечно же, на статике компания покажет самолет с новым интерьером. Pilatus PC-24 состоит из уникального сочетания «фишек», незаметных на первый взгляд. Новейшая авионика Honeywell, специально разработанная для РС-24, допускает управление одним пилотом (как результат – снижение расходов), Quite Power Mode на правом двигателе (не установлен на других джетах) представляет собой бесшумный экономичный источник питания для работы обогревательных систем или кондиционирования салона без использования ВСУ. Салон от BMW Designworks элегантен и роскошен. Его превосходные характеристики обеспечивают удивительный уровень мобильности. РС-24 может сесть практически во всех мировых аэропортах. Этот самолет создан удивлять!

Citation Longitude.  ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Citation Longitude.  ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Cessna Citation Longitude

Cessna Citation Longitude – безусловный прорыв в категории реактивных самолетов суперсреднего размера. С возможностью преодолевать до 6482 км, подниматься на высоту до 13 716 м и развивать скорость 907 км/ч Citation Longitude демонстрирует качество исполнения, намного превосходящее остальные самолеты этой категории. И это не единственный впечатляющий показатель. Он также задает новые стандарты технологичности, удобства и комфорта путешествия. Салон Longitude рассчитан на восемь-девять человек, но теоретически может вместить и двенадцать. Двигатели Honeywell HTF7700L, как утверждает Textron, лидируют по экономичности. Кроме того, они мало шумят, – салон Longitude самый тихий в своем классе. А давление воздуха эквивалентно высоте 1800 м над уровнем моря – хороший результат для этого класса. Citation Longitude уже готов, в начале года он облетел практически весь мир. Единственный момент – получение сертификата от властей США несколько затянулось.

Citation Longitude имеет компактный, но комфортабельный салон.  ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Citation Longitude имеет компактный, но комфортабельный салон.  ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Bombardier Global 7500

Впервые компания Bombardier продемонстрирует широкой публике свой новейший бизнес-джет Global 7500 с полностью оборудованным салоном. В феврале этого года Bombardier сообщил о получении сертификата типа на новый бизнес-джет Global 7500 от европейских авиационных властей (EASA). Теперь флагман производителя может поставляться заказчикам из стран Европейского Союза. Одобрение EASA последовало вслед за сертификацией Transport Canada в сентябре и FAA США в ноябре 2018 года. Самолет официально поступил в эксплуатацию 20 декабря прошлого года, чуть более чем через 24 месяца после первого полета FTV1. Тестовая программа подтвердила увеличение дальности на 300 морских миль, что стало ключевым фактором в противостоянии с главным конкурентом – Gulfstream G650ER. Ближайший слот на поставку нового самолета намечен на 2022 год. В текущем году производитель планирует передать клиентам 15–20 Global 7500 с увеличением темпа производства до 35–40 в 2020-м.

3D-модель Airbus ACJ320neo. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

3D-модель Airbus ACJ320neo. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Airbus ACJ320

Самолеты семейства ACJ320 пользуются большой популярностью у заказчиков. Это прекрасный выбор для частных владельцев, крупных корпораций и правительственных структур. Компания Airbus постоянно работает над дальнейшим улучшением характеристик своих воздушных судов.

На джетах ACJ320neo установлены новые двигатели и законцовки крыла Sharklets, что позволяет сократить расход топлива на 15%

В числе последних доработок и ремоторизация самолетов семейства. Как и на пассажирской версии, на джетах ACJ320neo установлены новые двигатели и законцовки крыла Sharklets, которые позволяют сократить расход топлива на 15%, а также увеличить дальность полета. Так, ACJ320neo способен выполнять полеты с 25 пассажирами на дальность до 11 100 км (13 часов полета), тогда как ACJ319neo может совершать рейсы с восемью пассажирами на дальность до 12 500 км (15 часов полета). Среди заказчиков этих самолетов – Acropolis Aviation и K5 Aviation.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ФОТО: AVIONEWS.IT

Рекордный старт ACJ319neo

ACJ319neo – один из представителей линейки бизнес-джетов компании Airbus – успешно выполняет пе...

ПОДРОБНЕЕ
ФОТО: GULFSTREAMNEWS.COM

На Gulfstream Aerospace растет спрос

Как сообщила корпорация General Dynamics, поставки бизнес-джетов Gulfstream Aerospace в I кварт...

ПОДРОБНЕЕ