Pilatus РС-24: специально для России

Pilatus РС-24: специально для России

Pilatus Aircraft представил дополнительные обновления суперуниверсального реактивного РС-24, которые понравятся не только пассажирам, но и экипажу. Разрабатывая эти обновления, в Pilatus Aircraft учли и запросы российских клиентов, эксплуатирующих самолет в условиях холодного климата.
Pilatus РС-24, ФОТО: PILATUS-AIRCRAFT.COM

ФОТО: PILATUS-AIRCRAFT.COM

РС-24 уже успел произвести впечатление и вызвать огромный интерес на рынке деловой авиации – неслучайно благодаря ему появилась совершенно новая категория воздушных судов. РС-24 стал первым бизнес-джетом, использующим короткие и неподготовленные ВПП, и первым в мире самолетом бизнес-авиации с режимом двигателя для обогрева и охлаждения салона с помощью Quite Power Mode вместо обычной ВСУ. Но это далеко не все, чем он может удивить.

Одна из последних новинок – возможность обеспечить горячие напитки и питание во время полета. РС-24 – первый самолет в такой категории с полноценной кухней на борту, встраиваемой в носовой части салона. Стандартная комплектация кухни включает кофемашину (с розеткой переменного тока 115 В), рабочую поверхность с отдельным управляемым освещением, отсеки для хранения продуктов, холодильную камеру и микроволновую печь. Кофемашину из стандартной комплектации можно заменить на любую другую, например Nespresso, DeLonghi и т. д. Вся конфигурация кухни также может изменяться в зависимости от предпочтений клиента.

Вторая новинка касается условий посадки самолета. Надо ли говорить, что возможность приземляться максимально близко к пункту назначения экономит общее время в пути – в этом отношении РС-24 доступно почти вдвое больше аэропортов мира, чем другим бизнес-джетам на рынке.

На борту PC-24. ФОТО: PILATUS-AIRCRAFT.COM

Этот самолет изначально проектировался для эксплуатации на коротких и неподготовленных полосах, включая траву, гравий, снег. С целью получения всех необходимых сертификатов и подтверждения летных характеристик испытания РС-24 проводились на различных видах травяного покрытия в Великобритании, Чехии и Франции. Кроме того, в Англии искусственно создавались сложные условия, которые должны были обеспечить соответствие всем требованиям взлетов и посадок на мокрые грунтовые полосы. А в Канаде РС-24 успешно завершил испытания на покрытых снегом гравийных полосах.

В новый набор для эксплуатации самолета на неподготовленных ВПП входит комплект защиты при посадке на гравий. Он состоит из небольшой ловушки, которая устанавливается на переднее колесо и препятствует вылетающему из-под него гравию, и сверхпрочной защитной пленки белого цвета для интенсивного использования в сложных условиях, смягчающей воздействие «нештатной» посадки на лакокрасочное покрытие фюзеляжа. Набор включен в стандартную комплектацию самолета.

Третья новинка разработана для эксплуатации РС-24 в России. Это комплект оборудования, позволяющий облегчить запуск двигателя в условиях низких температур. При отсутствии возможности поместить самолет в ангар в холодное время года данная система подогрева сохранит двигатель и аккумуляторы в тепле и снизит дополнительные нагрузки на них, возникающие в экстремальных условиях. Лента, обогревающая батареи, работает от наземного источника питания.

В Pilatus Aircraft всегда прислушиваются к пожеланиям клиентов и стараются максимально реализовать их. В результате компания приобретает дополнительную лояльность клиентов, а клиенты – все более совершенные самолеты.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Плыви по небу

Дирижабли как вид транспорта до сих пор остаются на вторых ролях, а ведь в нынешние времена тот...

ПОДРОБНЕЕ

Daher представил новый ТВМ 960

Авиационное подразделение Daher представило на 50-й аэрокосмической выставке SUN ’n FUN модель ...

ПОДРОБНЕЕ