Алессандро Брун: «Культура разных стран обогащает парфюмерию»


Алессандро Брун: «Культура разных стран обогащает парфюмерию»

Алессандро Брун (Masque Milano) о новых проектах и флорентийской парфюмерной выставке Pitti Fragranze, которая в этом сентябре вновь вернулась к офлайн-формату.
Алессандро Брун

«Парфюмерная индустрия переживает свои лучшие времена. Каждый год появляются новые бренды, которые успешно сосуществуют вместе с именитыми. В качестве креативных директоров все чаще выступают инфлюенсеры, молодые парфюмеры, журналисты – не так давно собственные бренды запустили португальский обозреватель Мигель Матос и основатель итальянской парфюмерной группы Adjiumi Кристиан Каванья. Если раньше достойные ароматы приходили исключительно из Италии, Франции, Америки, то сейчас – со всего мира, и это очень хорошая тенденция: культура разных стран заметно обогащает нишевую парфюмерию. Например, самым интересным открытием на Pitti Fragranze этого года лично для меня оказалась армянская марка Voksanian Parfums. Еще я обратил внимание, что стали появляться монструозные, громкие ароматы, которые звучат все оглушительнее. Когда в 2013 году мы выпустили Montecristo, многие говорили: “Слишком сильный, анималистичный, стойкий”. Сейчас он уже не воспринимается таким, хотя формула осталась неизменной. Но это меня скорее пугает, ведь мы живем в социуме.

В целом последняя Pitti Fragranze получилась особенной, именно что касается эмоций. Все были безумно рады друг другу, пожимали руки, а конкуренты, подходя к стенду, искренне радовались новым запускам. Было ощущение, что выставка больше, чем про бизнес, больше, чем про успех. Помимо Masque Milano, мы представили еще одну марку – Milano Fragranze, над которой работа шла на протяжении года. Milano Fragranze менее сложная, чем Masque Milano, но элегантная, посвященная достопримечательностям Милана. Это восемь ароматов в синих флаконах «аптечного стиля», передающих genius loci («дух места»). Среди них: кожано-фруктовый Galleria, вдохновленный атмосферой и людьми в галерее Виктора Эммануила II; Brera – картиной «Поцелуй» художника Франческо Айеца, с розой, шафраном и пачулями; Basilica – оммаж Амвросианской базилике с нотами благовоний».

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

бьюти

Бьюти-план на ноябрь

Защищать кожу от перепадов температур и выбирать подарки к Новому году – по крайней мере, уже б...

ПОДРОБНЕЕ

Art Basel 2021

Художественный рынок в контексте современных реалий, хедлайнеры года и продолжение сотрудничест...

ПОДРОБНЕЕ