Бенджамин Альмарак: «Сложность в простоте»

Бенджамин Альмарак: «Сложность в простоте»

Пару лет назад Бенджамин Альмарак решил создать собственый бренд и воплотить в реальность ароматы, которые существовали исключительно в виде набросков в дневниках его отца Мишеля Альмарака, легендарного парфюмера, успевшего поработать со многими домами. Так появилась марка Parle Moi de Parfum.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Бенджамин, какой характер у марки Parle Moi de Parfum?

Это классическая парфюмерия, но в хорошем смысле слова. Понятные ароматы, которые легко носить.

У каждого парфюмера свой почерк. Что отличает Мишеля Альмарака?

Он любит работать с цветами, выступает за минимализм и знает, как найти баланс в композиции. Сложность в простоте – это проявляется и в творениях Parle Moi de Parfum, и в ароматах, которые отец создавал для других домов. Например, Ambrette 9 – самый лаконичный в коллекции Le Labo, в нем всего девять компонентов.

Лаконичность композиции как-то влияет на раскрытие аромата?

Да, вы можете нанести его на кожу в магазине и не ждать несколько часов – он кардинально не изменится. Очень удобно.

Расскажите про ваши новинки.

Первый аромат – Papyrus Oud/71, светлый, совсем не тяжелый уд. Второй – Gardens Of India/79, посвященный садам Индии. В нем типичные для этой страны ноты жасмина, туберозы и белого сандала. Правда, сандал там в последние годы под запретом вырубки, и мы нашли идентичный в Новой Каледонии.

Что сейчас в парфюмерном тренде?

Мы входим во «фруктовый период».

Ваш парфюмерный выбор для создания впечатления?

Аромат Tomboy Neroli. Хотя, собираясь на интервью, нанес наш новый аромат с лавандой, релиз которого еще только на подходе. Но если бы не он, точно пришел бы в Tomboy Neroli.

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

Текст: Ирина Багаева

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Эмма Уотсон

Эмма Уотсон: одна и счастлива

Для фанатов каждый новый фильм Эммы Уотсон как долгожданный подарок – выпускница Гриффиндора вы...

ПОДРОБНЕЕ
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ МУЗЕЯ ФАБЕРЖЕ

Владимир Воронченко: «Делать то, чего еще не было»

Всего за шесть лет частный Музей Фаберже стал одним из самых популярных туристических объектов ...

ПОДРОБНЕЕ