Футболисты и бьюти-бренды

Футболисты и бьюти-бренды

Похоже, знаменитые футболисты разделяют идею о том, что в человеке все должно быть прекрасно. По крайней мере, об этом свидетельствуют их бьюти-проекты.
Zlatan Ibrahimovic parfums

Zlatan Ibrahimovic parfums

Парфюмерная марка Zlatan Ibrahimovic parfums

Красивых и сильных ароматов, как и голов, должно быть в карьере много, поэтому шведский футболист Златан Ибрагимович в 2015 году задумался не просто о выпуске одного аромата, а об основании целого парфюмерного дома. Сегодня в бьюти-коллекции Zlatan Ibrahimovic Parfums шесть ароматов, над которыми трудился «нос» Оливье Пешо.

Фото: Zlatan Ibrahimovic parfums

Фото: Zlatan Ibrahimovic parfums

Первый мужской Zlatan Pour Homme стал современным вариантом одеколона с яркими цитрусовыми, акватическими и древесными нотами. «Мой дух в каждой капле», – говорил про него Златан и дал возможность всем преданным фанатам пахнуть, как он.

Мужской косметический бренд House 99

Коллекцию косметики, которая включает 21 продукт, футболист Дэвид Бекхэм представил этой весной – в нее вошли средства для ухода за кожей, бородой и стайлинг.

Фото: House 99

Фото: House 99

В ассортименте представлены и любимые бьюти-продукты самого Дэвида, которыми он пользуется ежедневно, –очищающий гель для умывания, увлажняющий крем для татуировок и уплотняющий шампунь. Цифры 99 в названии выбраны не случайно – в 1999 году Бекхэм выиграл Кубок Англии и Лигу чемпионов в составе команды «Манчестер Юнайтед», женился на солистке группы Spice Girls Виктории и впервые стал отцом.

Фото: House 99

Фото: House 99

Программа тренировок в отелях Pestana CR7

Криштиану Роналду совместно с Pestana Hotel Group открыл два отеля в родной Португалии – в Фуншале на острове Мадейра и в Лиссабоне. Название сети Pestana CR7 включает первые буквы имени и фамилии футболиста и его номер на футболке. Интерьеры выполнены в футбольном стиле – ковер стилизован под траву, в качестве декора используются мячи и спортивные трофеи, есть спортбар, где матчи транслируются на телевизионных панелях.

Фото: Pestana CR7

Фото: Pestana CR7

Чтобы подтянуть фигуру, можно пройти спортивную программу, разработанную лично Криштиану и предусматривающую занятия в зале и бассейне.

Рекламные кампании Gillette и Hugo Boss

Марка Gillette любит привлекать к своим рекламным кампаниям успешных спортсменов – нападающий клуба «Краснодар» и сборной России Федор Cмолов учит российских мужчин бриться, в других странах за это отвечают Томас Мюллер, Антуан Гризманн и Неймар.

Фото: Hugo Boss

Фото: Hugo Boss

А элегантные Юлиан Дракслер, Филиппе Коутиньо, Гарри Кейн и Альваро Мората, одетые не в футбольную форму, а в костюмы, стали героями нового проекта «Boss United», в рамках которого они рассказывают о своих ценностях и делятся секретами достижения поставленных целей.

Спортивные студии Speedflex

Экс-капитан сборной Англии Алан Ширер знает толк в эффективных тренировках и мышечной боли, поэтому в его студиях Speedflex studio во главу угла поставлены индивидуальный подход и внимательное отношение к собственному телу.

Фото: Инстаграм

Фото: Инстаграм

Высокоинтенсивный интервальный тренинг включает в себя силовые или кардиотренировки с чередованием нагрузок различных уровней – гости выполняют прыжки, упражнения на пресс, приседания, а машины адаптируют сопротивление в каждом конкретном случае. Сам Алан тренируется три раза в неделю.

Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.

Текст: Ирина Багаева

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Сладкая мечта от Monart Parfums

Молодая французская марка нишевой парфюмерии Monart Parfums представила новый, третий в своей к...

ПОДРОБНЕЕ

4 бьюти-новинки для отпуска

От запахов до процедур – бьюти-новинки сезона, вдохновленные порой, когда «сияет солнце, волны ...

ПОДРОБНЕЕ