К берегам Калифорнии: новый аромат от Atelier Cologne – MyWay

К берегам Калифорнии: новый аромат от Atelier Cologne

Cильви Гантер и Кристоф Сервасель – основатели французской парфюмерной марки Atelier Cologne совместно с MOLECULE Project представили новый аромат Clementine California, вдохновленный атмосферой Калифорнии: солнечной Санта-Моникой и гангстерским духом Лос-Анджелеса. О любимых местах «золотого штата» и поводах «носить» аромат Сильви и Кристоф рассказали в интервью журналу MY WAY.

ФОТО: Atelier Cologne

Почему именно Калифорния?

Сильви Гантер: Мы обожаем Калифорнию, ездим туда несколько раз в год всей семьей, берем своих детей и отправляемся на юг Санта-Моники. Кристоф каждый раз, попадая на Venice Beach, восклицает: «О, да! Я хочу здесь жить».

Кристоф Сервасель: Калифорния полна энергии. На первый взгляд кажется, что жители Калифорнии расслабленные бездельники, но на самом деле они много работают, чтобы удивлять отличными отелями, ресторанами.
Можете порекомендовать парочку? К.С.: В отеле Andaz West Hollywood чувствуешь себя как дома. В нем отсутствует привычный ресепшн, при этом тебя всегда встречают и сервис безупречен. На Venice Beach много отличных ресторанов в основном с органической едой. В вегетарианском The Butcher’s Daughter очень вкусно – хотя я не вегетарианец, но обожаю это место. Лучший кофе готовят в Intelligentsia. А любителям хорошего вина стоит заглянуть в долину Напа.

Как отразился в Cle ʹmentine California характер Калифорнии?

К.С.: Нота звездчатого аниса напоминает запах соленого океанского бриза, цитрусовый фрукт клементин – яркий, сочный, он отражает энергию этого штата, а горьковатый ветивер передает опасность улиц Лос-Анджелеса.
В каких ситуациях аромат будет идеален? С. Г.: Я рекомендую использовать его после напряженного дня, для пробуждения второго дыхания, когда ты устал и «разобран». К.С.: Мне кажется, что Cle ʹmentine California понравится тем, кто не любит пользоваться парфюмерией и ищет для себя что-то легкое, чуть уловимое.

Как на рынке в условиях моды на Восток и восточную тяжелую парфюмерию с удом, ладаном чувствуют себя свежие ароматы?

К.С.: Свежие ароматы выбирает молодое поколение, те, кто родился в 1990-х. Они активны, динамичны, им не нужны агрессивные аккорды. И еще они много путешествуют, поэтому у нас каждый аромат помимо флакона 100 мл имеет тревел-версию 30 мл.

Сейчас ваша коллекция насчитывает 35 ароматов. Какой самый популярный?

С. Г.: Дебютный Orange Sanguine не сдает позиций. Он стал сюрпризом, шоком для публики. С запахом апельсина можно было найти гель для душа или свечи, но не аромат для тела – никто не решался сделать его ведущим в композиции. А наш эксперимент удался, и мы продолжаем работать над сюрпризами.

Где купить: molecule.su

 

О самых интересных выставках, концертах, аукционах и других значимых событиях из мира искусства читайте в MY WAY.

Текст: Ирина Багаева