«Made-to-measure»: соберите свое косметическое лего

«Made-to-measure»: соберите свое косметическое лего

Подход «made-to-measure» улучшает состояние кожи и позволяет взять на себя роль химика, контролирующего, какие ингредиенты попадают в наши сыворотки, маски и кремы. Пара капель нужного бустера – и, вуаля, одна версия средства вмиг превращается в другую.
Коллекция «Apothecary Preparations», Kiehl’s. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Коллекция «Apothecary Preparations», Kiehl’s. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

«Как вы обычно подбираете себе крем? – задает вопрос Оливье Куртен Кларанс, основатель марки My Blend, одной из первых на косметическом рынке предложившей персонализировать свой ежедневный уход. – Наверняка в лучшем случае вы отталкиваетесь от типа кожи (сухая, жирная или комбинированная), в худшем – ориентируетесь на советы подруг или высокую цену. Покупаете тюбик по стоимости хороших туфель, а ожидаемого результата нет». По его мнению, чтобы средство действительно работало, нужно учитывать множество других факторов: начиная с режима дня и количества выпиваемой в сутки воды и заканчивая пристрастием к курению и любви к крепкому кофе. Поэтому в My Blend возможны 360 различных сочетаний кремов и концентратов и 6200 комбинаций дневной и ночной программ ухода, которые подбираются после диагностики кожи на специальном аппарате и заполнения анкеты.

Ночной крем и бустеры My Blend. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Ночной крем и бустеры My Blend. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

«Собрать» свое косметическое лего предлагают и другие бьюти-марки – у Clinique это можно сделать в рамках увлажняющей серии «Clinique iD», сочетание базы и бустеров есть у Skinbiotic, у Artistry вышла сыворотка Artistry Signature Select – с базой смешиваются до трех концентратов, у Kiehl’s уже несколько лет существует линия «Apothecary Preparations» с интенсивным концентратом и пятью комплексами направленного действия (собственно, «Apothecary Preparations» – это возвращение к истокам марки, история Kiehl’s началась в 1851 году с открытия аптеки, специализирующейся на продаже рецептурных препаратов). Подобрать состав помогает разработанный дерматологами атлас, на флакон клеится этикетка с именем владельца, номером формулы и, что очень важно, датой создания – срок годности сыворотки Kiehl’s составляет шесть месяцев. Но дальше всех пошел шведский бренд Allel – он предлагает своим клиентам косметические средства на основе генетического теста.

Витаминный комплекс bioniq LIFE. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Витаминный комплекс bioniq LIFE. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

На заказ можно сделать не только кремы и сыворотки, но и декоративную косметику (в московской студии LipLab в Нижнем Сусальном переулке сочиняют индивидуальные оттенки губной помады, тональной основы и румян, могут даже изменить состав с учетом пожеланий), парфюмерию и составить собственную витаминную формулу – компания bioniq health-tech solution делает это, используя анализ крови человека, уникальную базу данных и математические алгоритмы.

Желе Clinique iD Dramatically Different Hydrating Jelly, Clinique. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Желе Clinique iD Dramatically Different Hydrating Jelly, Clinique. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

На российский рынок она вышла с продуктом bioniq LIFE – это чекап организма по 43 параметрам и формула из более чем 120 компонентов. А еще можно персонализировать сам процесс ухода за кожей – у шведского производителя бьюти гаджетов Foreo очищающая щетка Luna пережила апгрейд благодаря внедрению специальных сенсоров для тестирования кожи. Продвинутая Luna fofo измеряет уровень увлажненности кожи, выводит данные на экран приложения и настраивает мощность и продолжительность процедуры. «И это всего лишь начало, – отмечает основатель и генеральный директор Foreo Филип Седик. – В будущем наши гаджеты будут распознавать качество воздуха, устройство научится анализировать результаты предыдущих процедур и отслеживать состояние кожи с целью определить, какие виды ухода, средства или гаджеты понадобятся в следующие дни и недели».

Сыворотка Artistry Signature Select, Artistry. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Сыворотка Artistry Signature Select, Artistry. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Как часто кожа нуждается в повторном анализе? Доктор биологии Полин Бурженер (Dr Burgener Switzerland) считает, что каждые три месяца, то есть каждый сезон - именно за этот период наша кожа может пережить заметные изменения, требующие корректировки домашнего ухода. Помимо индивидуального комплекса средств, который Полин готовит в швейцарской лаборатории своим самым продвинутым клиентам, в спа-центрах некоторых отелей, например в Grand-Hotel du Cap-Ferrat, A Four Seasons, есть возможность записаться на процедуру haute couture от Полин – она начинается с аппаратной диагностики кожи.

Бьюти-гаджет Luna fofo, Foreo. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Бьюти-гаджет Luna fofo, Foreo. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Из ближайших интересных новостей – появление в продаже осенью трехмерной печатной маски MaskiD от Neutrogena. После селфи внутри специального приложения подбирается идеальный состав маски для области лба, скул и подбородка, намечаются отверстия для глаз и рта, соответствующие чертам конкретного лица. Маски будут одноразовыми, поэтому делать диагностику кожи и заказывать средства к порогу дома можно регулярно.

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

бьюти Mayfair

4 важных бьюти-средства для холодного ноября

Что добавить к уходу в ноябре? Витамины для ускоренной реабилитации кожи после пилингов, капель...

ПОДРОБНЕЕ

Выбор гедониста: 7 бьюти-новинок октября

Барбершоп с винтажными декорациями, пятицветная палетка теней как арт-объект, запахи радости и ...

ПОДРОБНЕЕ