Тренды в косметической индустрии - экстракты новых растении и высокие технологии

Редкий талант

Косметическая индустрия находится в поисках свежих идей: среди ингредиентов все чаще встречаются экстракты новых растений, а способы доставки полезных веществ постоянно модернизируются.
Тренды в косметической индустрии - экстракты новых растении и высокие технологии

Тренды в косметической индустрии - экстракты новых растении и высокие технологии. Лаборатории крупнейших косметических марок постоянно работают над усовершенствованием своих средств. А потребителям не запутаться в новых названиях и подобрать средства для своего типа кожи помогают профессиональные косметологи.

Зов джунглей

Новые и редкие виды растений, добавленные в маски, кремы и сыворотки, – важный пункт развития бьюти-индустрии. По косметике Clarins мы изучаем ботаническое наследие планеты (оказывается, вьетнамский фрукт ву суа стимулирует выработку коллагена, экстракт коры мадагаскарского катафрая усиливает защитные функции кожи, а зубровка душистая, культивируемая в Польше, полезна для мужского эпидермиса), а за бесценные экстракты растений, способных цвести на заснеженных склонах, спасибо директору по инновациям марки La Prairie Даниэлю Штанглю – увлеченному альпинисту. Разведением водоросли Джания Рубенс занялись в лаборатории L’Occitane. Она была найдена в заливах Кальви и удивила ученых своей способностью к бесконечной регенерации. Экстракт этой водоросли стал главным в новой anti-age-линейке «Божественная гармония», в которую вошли сыворотка и крем.

 

a-aae-o-e-%ae-o-50

Несмотря на активную работу в исследовании растительного мира, он остается изученным не до конца. По данным биологов, еще достаточно плохо освоены Антарктида и джунгли Амазонки из-за сложных географических особенностей, а также Северный Сентинельский остров в Индийском океане – его жители с давних времен изолированы от остального мира, и правительство приняло решение защитить его от вторжений для сохранения популяции.

Высокие технологии

Одной биологии здесь, конечно, недостаточно. Создание всех современных средств – это коллективный разум лучших дерматологов, химиков и хирургов. Известный гуру китайской медицины Джон Цагарис положил в основу своего бренда SkinPointEight старые как мир травы-адаптогены. Нормализующие работу организма и укрепляющие иммунитет, они известны во врачебной практике Востока на протяжении тысячелетий. Доктор Цагарис добавил к адаптогенам продвинутые ингредиенты – низкомолекулярную гиалуроновую кислоту, бетаин, стабилизированный витамин С. В результате его средства повышают защитные механизмы кожи и ее способность к собственной регенерации.
Филипп Леви – авторитетный дерматолог (именно он изобрел знаменитую лифтинг-методику «Нефертити» и был первым частным врачом Швейцарии, предложившим инъекции ботокса), который внес свой вклад в изучение стволовых клеток. Главный козырь в составе средств его марки Dr. Levy – экстракт стволовых клеток корня арганового дерева. В комплексе с пептидами и витаминами А, С, Е, РР Филипп получил мощную формулу, способную оживлять стволовые клетки дермы человека, а с ними повышать выработку коллагена и эластина. Этой осенью Филипп представил новый продукт в своей линейке – очищающее средство 3Deep Cell Renewal Micro-Resurfacing Cleanser. Помимо коронных ингредиентов в нем имеется гликолевая кислота, которая так деликатно добавлена в состав, что стала идеальной для домашнего ежедневного применения.

 

Тренды в косметической индустрии - экстракты новых растении и высокие технологии

В новом лосьоне Skin Caviar Essence-in-Lotion компания La Prairie впервые использовала не обычную воду, а икорную – продукт паровой дистилляции отборных икринок. Благодаря ей увлажняющие и тонизирующие свойства средства возросли в разы.

Форма важна

Косметические средства становятся более удобными в использовании. Все чаще в магазинах можно встретить одноразовые тканевые маски, пропитанные концентрированными веществами, – ноу-хау, пришедшее к нам из Азии. Еще два года назад основатель корейской марки Dr.Jart+ доктор Лео Ли во время своего визита в Москву отметил, что в наших department stores «совсем нет масок», – по его мнению, настоящие маски должны быть исключительно одноразовыми, герметично упакованными, сохраняющими все ингредиенты активными и дающими мгновенный эффект – увлажнение, сияние, лифтинг, выравнивание тона, все остальное от лукавого. Сейчас косметические марки выпускают такие наперегонки – отличные примеры можно найти у 3LAB, Sampar, La Mer, Erborian, Kenzo, Dolce & Gabbana, Sephora – и они действительно вошли в широкий обиход. А Dr.Jart+ представил первые в России моделирующие альгинатные маски Rubber Mask, которые не требуют смешивания ингредиентов и смывания. Удобно, не то слово, и то ли еще будет. Что касается декоративной косметики, то здесь правит бал кушон – губка, помещенная в пудреницу, которая пропитана тональным средством.Тренды в косметической индустрии - экстракты новых растении и высокие технологии

Кушон хорош тем, что защищает тональный крем от вытекания из тюбика, экономичен, а технология производства позволяет обогащать состав полезными компонентами, из недостатков критики называли его низкую гигиеничность (губка собирает много бактерий в процессе использования). В сентябре компания Estee Lauder решила эту проблему и представила усовершенствованный вариант кушона – Double Wear Nude имеет спонж, который легко снимается для очистки.

Текст: Ирина Багаева