Bentley: эволюция роскоши

Bentley: эволюция роскоши

Флагманский седан Bentley Flying Spur третьего поколения унаследовал от предшественника лишь название, став квинтэссенцией автомобилей класса Gran Turismo.
Bentley

Во внешнем дизайне усовершенствованного флагмана заключены ключевые элементы ДНК британского люксового бренда. В каждой детали здесь воплощены элегантность и динамика, а традиции дополнены современными решениями. К примеру, за счет технологии суперформовки объемы стали выразительнее, а линии – атлетичнее. На капоте впервые установлена эмблема в виде буквы B, которая не только выдвигается, но и подсвечивается в такт приветственной световой анимации при приближении владельца с ключом-транспондером. Кроме того, новую модель отличает блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, отсылающая к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.

Экстерьер флагманской модели стал в то же время еще более внушительным за счет пересмотра внешних габаритов. Длина и ширина модели увеличились на 21 мм и 2 мм соответственно, при этом британец стал на 4 мм ниже, а межосевое расстояние увеличилось на внушительные 130 мм (до 3194 мм). Последнее обстоятельство добавило пространства в шикарном салоне, который может быть как пяти-, так и четырехместным. В последнем случае у кресел VIP-ряда имеется полный набор индивидуальных регулировок, между ними расположена консоль с двумя подстаканниками, двумя USB-разъемами и беспроводной зарядкой для смартфонов. Все сиденья не только сверхкомфортные, но и высокотехнологичные, с функциями подогрева, вентилирования, несколькими режимами массажа, регулировкой поясничных опор и наклоном верхней части спинок.

Внимание к деталям – высочайшее. К примеру, в отделке не случайно используются только шкуры быков из Северной Европы. В зонах с умеренным климатом меньше насекомых, а значит, на коже отсутствуют естественные дефекты. Кстати, для сидений доступно 15 цветов кожаной обивки. Или, скажем, благодаря использованию швейных машин пяти типов толщина нити на различных элементах салона разная, что демонстрирует невероятную сложность и детализацию внутреннего убранства. Деревянные вставки также эксклюзивны. В частности используется новый шпон Crown Cut Walnut, полученный методом прямого среза.

Уровень изысканности интерьера подчеркивают детали из благородных металлов, например, серебряная окантовка часов, а также алмазное рифление вращающихся «шайб» и рукояток дефлекторов вентиляции. Изюминка элегантной центральной консоли – поворотная трехгранная призма, одна сторона которой представляет собой деревянный шпон, вторая являет три аналоговых циферблата, а третья – сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма. Предусмотрены также отсек с беспроводной зарядкой мобильных телефонов и двумя USB-разъемами. Пассажирам, сидящим сзади, выделен пульт дистанционного управления с сенсорным экраном, спрятанный в консоли и извлекающийся нажатием кнопки. С его помощью можно управлять бортовой электроникой, включая электропривод солнцезащитных шторок (они выполнены из материала алькантара), массажную систему и зоны климат-контроля заднего ряда. Также доступно сохранение настроек различных систем, таких как тоновое освещение салона. Еще одна важная позиция в списке опций – панорамный люк во всю крышу.

Для кресел используется кожа высочайшего качества выделки.

С переходом на новую платформу MSB передняя ось представительского седана сместилась вперед, что улучшило распределение массы по осям. Кроме того, новая архитектура отныне задействует полный привод с муфтой подключения передней оси и полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Инновационная адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride впервые устанавливается на флагманскую модель. Новые трехкамерные пневмопружины расширяют диапазон настроек шасси – от мягкой, как в комфортном лимузине, до жесткой, как в устойчивом спорткаре.

Усовершенствованный бензиновый двигатель W12 с двойным турбонаддувом развивает 635 л. с. и 900 Нм и работает в тандеме с восьмиступенчатым преселективным «роботом» ZF. Такая связка обеспечивает новому Flying Spur разгон до 100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость составляет 333 км/ч.

В стандартное оснащение нового Flying Spur входит широкий набор электронных ассистентов водителя, включая системы помощи при движении в заторах, предупреждения о пешеходах и контроля «слепых зон». Система ночного видения и проекционный дисплей помогают водителю сосредоточиться на дороге, а система кругового обзора Top View позволяет просматривать пространство вокруг автомобиля.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Джулия Робертс в содружестве с Chopard

Швейцарский ювелирно-часовой дом и его прекрасная посланница, оскароносная актриса Джулия Робер...

ПОДРОБНЕЕ

Новый персонаж Константина Чайкина

Появление новых часов с антропоморфным циферблатом от российского часовщика – это всегда событи...

ПОДРОБНЕЕ