Топ-6: кабриолеты

Топ-6: кабриолеты

Двухместные родстеры и четырехместные кабриолеты объединяет уникальное качество. В таких машинах в буквальном и переносном смыслах «сносит крышу». В обзоре My Way – гранды «открытого» сегмента с мощными моторами и эксклюзивными электронными технологиями.
ФОТО: NETCARSHOW.COM

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Bentley Continental GT Convertible

максимальная скорость: 333 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,8 с
мощность: 635 л. с.

Bentley Continental GT Convertible третьего поколения позиционируется британской маркой как респектабельный четырехместный автомобиль с откидным верхом. Между строк читаем – это не гоночный болид, несмотря на то что топовый бензиновый шестилитровый W12 развивает 635 л. с. и, работая в связке с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, позволяет разогнать двухтонную махину до 100 км/ч за 3,8 с. Мягкая крыша Z-fold складывается за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Словом, мы имеем дело с небольшой сухопутной яхтой, которая, помимо отличной динамики, может предложить то, что принято называть породой. Комфорт водителя и пассажиров поставлен здесь во главу угла, а эргономика продумана до мелочей. Благодаря безупречной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» не превышает таковой у родственного купе. Отделка из мягкой кожи, натурального деревянного шпона и алюминиевых декоративных элементов придает салону дух аристократизма. При этом Bentley вовсе не консерватор. В водительской зоне смонтированы электронный щиток приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату может быть поворотным – трансформироваться из сенсорного экрана в панель с тремя аналоговыми циферблатами. Эксклюзивные цвета окраски кузова и крыши, равно как оформление интерьера в формате «не как у всех» прилагаются. В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, высокотехнологичная система обогрева зоны шеи Neckwarmer, объединенная с подогревом сидений, руля и подголовников, шумоподавляющие стекла и люксовая аудиосистема Naim с 18 динамиками и сабвуфером.

Ferrari F8 Spider

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 340 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,9 с
мощность: 720 л. с.

Среднемоторная полноприводная «двухдверка» из Маранелло пришла на смену модели Ferrari 488 Spider, а по технической части максимально близка к Ferrari F8 Tributo – купе, которое итальянцы, ввиду его подчеркнуто спортивных очертаний, именуют берлинеттой. Особенность «восьмерки» – жесткая крыша. Ее можно поднять с помощью сервопривода всего за 14 с. Причем эта процедура сама по себе действо. Компактный верх разделяется на две секции и складывается в недрах крышки двигателя, напоминающей ската манта. «Обезглавить» F8 Spider можно в том числе и на скорости до 45 км/ч.

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Нетрудно догадаться, что этот автомобиль аэродинамически эффективен и очень быстр. Бензиновый 3,9-литровый 720-сильный турбомотор V8, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» F1, ускоряет заднеприводный родстер до «сотни» всего за 2,9 с – ровно за столько же, за сколько это проделывает берлинетта F8 Tributo. Идентична у «родственников» и максимальная скорость, ограниченная на отметке 340 км/ч.

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Фирменные электронные помощники, такие как ассистент управления в скольжении Side Slip Control 6.1 и система мониторинга давления в тормозных механизмах Ferrari Dynamic Enhancer Plus, способствуют цепкости в виражах и безопасности. Отличительная черта интерьера – отделка высочайшего качества с акцентом на карбон и изысканную кожу, эффектный спортивный дизайн и великолепная эргономика. Правда багажное отделение рассчитано на скромные 200 л.

Jaguar F-Type R Convertible

ФОТО: DRIVE.RU

максимальная скорость: 322 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,7 с
мощность: 575 л. с.

Премиальный родстер дебютировал осенью 2012 года на автосалоне в Париже и с тех пор остается иконой британского стиля. Несколько крупных модернизаций подарили «двухдверке» сначала опциональный полный привод, а затем оптимизированную моторную линейку и самую передовую электронику.

ФОТО: DRIVE.RU

Последний фейслифтинг 2019 года вылился в высокоэффективную зауженную оптику и виртуальный кокпит с цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном мультимедиа Touch Pro, поддерживающей сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Главным же техническим приобретением стал топовый пятилитровый бензиновый V8, форсированный до 575 л. с. и агрегатированный с восьмидиапазонным «автоматом» Quickshift. Самый грозный F-Type предлагается с безальтернативным полным приводом и демонстрирует суперкаровские динамические характеристики.

ФОТО: DRIVE.RU

На разгон до «сотни» уходит 3,7 с, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Подвеска для топового исполнения родстера идет с адаптивными амортизаторами. Нет недостатка и в фирменных электронных «телохранителях». Складной мягкий верх можно опустить всего за 10,8 с, причем данная операция может проделываться на скорости до 40 км/ч.

Mercedes-Benz S560 Cabriolet

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,6 с
мощность: 469 л. с.

Звание флагманской модели говорит само за себя. Весьма крупный кабриолет Mercedes-Benz S-Class демонстрирует классический подход. Матерчатая крыша имеет здесь трехслойную конструкцию, благодаря чему удалось добиться акустического комфорта, сопоставимого с лимузинами с закрытым кузовом. Чтобы открыть лица солнцу, понадобится лишь 20 с, причем «обезглавить» кабриолет можно в том числе и на скорости до 60 км/ч. Интерьер практически идентичен версии купе. А главная кабриолетная «фишка» в оснащении – новая интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic. «Умная» электроника отстраивает температуру, учитывая тот факт, сложен верх или нет.

Изначальное значение термина «кабриолет» – легкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей

По умолчанию шикарному салону можно придать оттенок эксклюзивности. Как вариант – заказав обогрев отдельных элементов из дерева или декор из портфолио придворного ателье AMG. Во всех случаях салон будут украшать два экрана на 12,3 дюйма, смонтированные под единым стеклом. А фирменные системы обогрева зоны головы AIRSCARF и ветрозащитный экран AIRCAP создадут максимальный комфорт при езде с опущенным верхом. Или, скажем, опция Energizing Comfort Control позволит варьировать работу климат-контроля, ароматизации, обогрева, вентиляции, массажа, подсветки и «музыки» одной кнопкой. Помимо четырех человек, этот Mercedes-Benz способен взять на борт немало багажа – объем отсека составляет 510 л при опущенной крыше. Пневматическая же подвеска Airmatic обеспечивает ту самую фамильную, мерседесовскую, плавность хода. На Mercedes-Benz S560 Cabriolet устанавливается четырехлитровый 469-сильный бензиновый V8, работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Фирменные электронные помощники после очередной модернизации стали еще более мудрыми. К примеру, адаптивный круиз-контроль умеет автоматически сбрасывать скорость перед поворотами и перекрестками и отвечает третьему классу автономности.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

ФОТО: LAMBORGHINI.COM

максимальная скорость: 770 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,9 с
мощность: 469 л. с.

Лучше многих об Aventador SVJ Roadster сказал шеф Automobili Lamborghini Стефано Доменикали: «Управление таким родстером захватывает столь же сильно, как и купе SVJ, но здесь добавляется еще и эксклюзивность – возможность мчать под открытым небом». Lamborghini Aventador SVJ Roadster – самый мощный автомобиль в нашем обзоре. Его исполинский атмосферный V12 выдает нешуточные 770 л. с., а тяга 720 Нм передается на колеса обеих осей через семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением. На ускорение до «сотни» у автомобиля уходит лишь 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Съемная жесткая крыша состоит из двух половинок, которые придется убирать своими руками в передний багажник. А вот заднее стекло «улетучивается» с нажатием кнопки, чтобы громогласный V12 было лучше слышно. Еще здесь имеются полноуправляемое шасси (с подруливающими задними колесами) и обширный набор гоночных «фишек» типа систем активной аэродинамики, динамического рулевого управления и адаптивного шасси на основе магнитореологических амортизаторов. Помимо исключительной динамики и отточенной управляемости, этот спорткар предлагает огромное число вариантов индивидуализации кузова и салона. Одних вариантов внешней окраски – 350. В салоне акцентированы гоночные «ковши», обшивка из кожи алькантары и углеволокна. И, разумеется, этот итальянец идет в ногу со временем. В салоне установлены современная виртуальная комбинация приборов и мультимедиа с встроенной функцией телеметрии и поддержкой Apple CarPlay.

BMW M8 Competition Cabrio

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 305 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,3 с
мощность: 625 л. с.

Кому-то может показаться, что премиальный баварский кабриолет не дотягивает до суперкаровского статуса. Однако отбросьте снобизм и взгляните на спецификации самой производительной M8 в исполнении Competition – ее легко опознать по темному хрому на обрамлении решетки радиатора, «жабрам» позади передних колес и эксклюзивным кованым 20-дюймовым колесным дискам. Еще одна фамильная черта – рокот выхлопной системы M Sport. «Двухдверка», оснащенная 4,4-литровой 625-сильной V-образной бензиновой «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом, способна выстрелить до «сотни» всего за 3,3 с. Среди других особенностей открытой «эмки» – авангардный дизайн, эксклюзивная отделка и великолепно выдержанный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой.

Современные открытые автомобили имеют усиленный кузов и снабжены дугами безопасности, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров

Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 с на скорости до 50 км/ч. В списке оснащения значатся подогрев передних подлокотников и передние сиденья со встроенными дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям седоков, когда «капюшон» опущен. Разрезной задний диван гостеприимен, и его можно сложить по частям для перевозки крупногабаритного багажа. Да и «трюм» здесь по меркам кабриолетов весьма немаленький – 350 л в варианте с поднятой крышей. В сравнении с версиями, оснащенными менее производительными моторами, M8 Competition имеет более жесткие настройки адаптивной подвески, но гражданские режимы шасси позволяют сделать езду вполне комфортной. И наоборот – с выбором спортивных алгоритмов Sport и Track в «эмке» пробуждается гоночный характер.

Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Daher представил новый ТВМ 960

Авиационное подразделение Daher представило на 50-й аэрокосмической выставке SUN ’n FUN модель ...

ПОДРОБНЕЕ

Drevå: поддавайтесь на провокацию

В последнее время европейские шефы не жалуют нас своим вниманием, так что открытие в Санкт-Пете...

ПОДРОБНЕЕ