Объект страсти: самолеты – MyWay

Объект страсти: самолеты

Falcon8X_2015

Как комментируют в Dassault Falcon, передача новых самолетов Falcon 8X клиентам начнется во второй половине 2016 года, то есть через два года после анонса программы. Сейчас в программе летных испытаний принимают участие три прототипа, которые выполнили 185 полетов, налетав суммарно 380 часов, что соответствует более 65% сертификационных требований FAA и EASA. Одним из последних событий в программе летных испытаний стало достижение скорости в Маха 0,97.

1_178_7837_b

Embraer Executive Jets, дочернее подразделение по производству деловых самолетов Embraer, опубликовало традиционный прогноз по поставкам бизнес-джетов в ближайшие десять лет. Согласно исследованию, за этот период производители поставят заказчикам 9100 новых самолетов на сумму $259 млрд. Таким образом, бразильский производитель немного скорректировал свой прошлогодний прогноз. В 2014 году цифры по поставкам были более скромны: 8190 бизнес-джетов стоимостью $198 млн. Согласно последним данным, среднегодовой темп роста составит 3%.
Как комментируют в Dassault Falcon, передача новых самолетов Falcon 8X клиентам начнется во второй половине 2016 года, то есть через два года после анонса программы. Сейчас в программе летных испытаний принимают участие три прототипа, которые выполнили 185 полетов, налетав суммарно 380 часов, что соответствует более 65% сертификационных требований FAA и EASA. Одним из последних событий в программе летных испытаний стало достижение скорости в Маха 0,97.

_I5P7157_ER

В декабре 2012 года компания Gulfstream Aerospace передала клиенту первый G650. Спустя три года флагманский бизнес-джет приближается к рубежу 150 выпущенных самолетов. За это время американский производитель изготовил 145 ультрадальних самолетов – 105 G650 и 40 G650ER. В 2014 году G650 получил премию Robert J. Collier Trophy, а также поставил почти 60 рекордов скорости.

cq5dam.web.1280.1280 (1)

Компания Bombardier Business Aircraft открыла свои двери для журналистов, продемонстрировав первые два летных прототипа Global 7000 на самой современной сборочной линии компании в Торонто. Bombardier будет применять высокотехнологичные измерительные инструменты во всем производственном процессе сборки самолетов программы Global 7000/8000. На линии окончательный сборки в Торонто установлена современная автоматизированная система позиционирования, которая применяется при стыковке крыла с фюзеляжем. Эта система использует лазерное позиционирование для неизменно точного монтажа узлов самолета.