Лето на яхте – MyWay

Лето на яхте

Июнь – самое время для отдыха на воде. My Way выбрал самые элегантные среднеразмерные яхты 2016 года.

ФОТО: Sanlorenzo SPA

Blue Angel II

Sanlorenzo

Первая из шести яхт, запланированных к спуску на 2016 год верфью Sanlorenzo, на церемонии крещения получила красивое имя Blue Angel II. Но в серии SL96, которую итальянский судостроитель называет одним из своих бестселлеров, эта лодка – уже пятнадцатая. Главными характеристиками линейки SL, куда входят флайбриджные моторные яхты длиной от 72 до 118 футов, являются неустаревающий классический дизайн и отличные навигационные качества, которые позволяют совершать морские вояжи в любых погодных условиях. 96-футовая модель, располагая всеми преимуществами судна с глиссирующим корпусом, может похвастаться еще и целым букетом технологических новшеств. И конечно, безупречным стилем, свойственным всем яхтам Sanlorenzo. Так, из инновационных особенностей Blue Angel II достаточно упомянуть систему, которая позволяет при необходимости увеличивать окна и впускать больше света, не нарушая при этом элегантных внешних линий судна.

Планировка традиционная – впрочем, каждый заказчик может кастомизировать яхту по своему вкусу: здесь, в пятикаютной версии, владелец пожелал иметь большой мастер-сьют в носовой части главной палубы, в других вариантах на этом месте может находиться спортзал или кухня. Четыре гостевые каюты располагаются на нижней палубе. Судно длиной 29,1 м и шириной 6,75 м имеет осадку 1,93 м. В моторном отсеке можно поставить два MTU 12V 2000 M94 или два MTU 16V 2000 M84, мощность соответственно составит 1947 или 2216 «лошадей». Они позволяют поддерживать круизную скорость 25 узлов и развивать максимальную до 29 узлов.

ФОТО: Feadship

ФОТО: Feadship

«Проект 692»

Feadship

Недавно спущенная на воду яхта Feadship еще не получила имени и пока известна как «проект 692», но прославиться уже успела. Во-первых, само строительство компактной 34-метровой лодки стало для голландской компании исключением из правила, ведь Feadship специализируется на суперъяхтах размером от 40 до 100 м. Во-вторых, 692-я имеет рекордную среди всех яхт верфи долю остекления в пропорциях от общей площади корпуса. В целом это судно может похвастаться большим количеством опций, характерных для более крупных собратьев. К примеру, высота потолка в салоне составляет внушительные 2,45 м, а в гараже разместились тендер длиной 5,6 м и гидроцикл. Разработка интерьера была поручена лондонской студии Bannenberg & Rowell Design, чьи яхтенные проекты не раз были отмечены премиями World Superyacht Awards. Два двигателя MTU 16V 2000 M93 способны разогнать «проект 692» до 19 узлов. Яхта оборудована централизованной системой кондиционирования и системой «сухого» выхлопа с каталитическими выхлопными фильтрами. Численность экипажа составляет шесть человек. Проект оказался столь привлекательным, что еще два клиента изъявили желание приобрести компактную Feadship. У каждой из яхт будет свой набор опций, и, разумеется, планировка и дизайн интерьера также индивидуальны. Спуск на воду этих корпусов запланирован на 2017 год.

ФОТО: Ferretti S.P.A.

ФОТО: Ferretti S.P.A.

Riva 100’ Corsaro

Riva

Дебют Riva 100’ Corsaro, последней модели итальянского бренда Riva, официально состоится в сентябре на Каннском яхтенном фестивале, но некоторыми подробностями об этой новинке MY WAY может поделиться со своими читателями уже сейчас. Корпус 30-метровой флайбриджной яхты выполнен полностью из стеклопластика, что позволило облегчить конструкцию и выиграть в скорости: в спецификации стоят 25 узлов крейсерской и 29 узлов максимум, причем выбор двигателей будет опционален – пара MTU 16V 2000 по 2435 л. с. или по 2638 л. с. каждый. Экстерьер от Мауро Микели и дизайнерского бюро Officina Italiana Design, как всегда у Riva, отличается красивыми линиями.

Яхта напоминает наконечник стрелы, а панорамное остекление надстройки и огромные бортовые окна с интегрированными иллюминаторами не только придают силуэту легкости, но и пропускают внутрь непривычно много дневного света. На борту обустроено две динетты – на главной палубе и «дублирующая» на нижней, третья обеденная зона в стиле al fresco может быть опционально организована на флайбридже. К услугам гостей на Riva 100’ Corsaro будет просторный бич-клуб, гараж для 4,45-метрового тендера и гидроцикла, а также регулируемая по высоте/глубине плавательная платформа.

Текст: Виктория Струц