Megafon Земля.Вода.Воздух – MyWay


МЕГАФОН
Земля.Вода.Воздух

Незабываемый уик-энд в вихре трех стихий

Этой осенью мы предлагаем несколько вариантов проведения выходного дня, где сильные эмоции вам гарантированы. Вы увидите, как человек вступает в соревнование со стихиями, и сами сможете в этом поучаствовать.

Наши эксперты разработали несколько маршрутов, которые бы дали возможность соприкоснуться с каждой из стихий в самом захватывающем варианте. Немаловажно, куда бы из предложенных мест вы ни отправились, вы сможете воспользоваться качественной связью и быстрым мобильным интернетом 4G+ (LTE и LTE-Advanced) от компании "МегаФон". Не сомневайтесь – у вас будет самый быстрый мобильный Интернет на скоростях до 300 мегабит в секунду. А это значит, что не возникнет проблем с общением с близкими в любое время из любой точки вашего путешествия .

  • Авто
  • Аква
  • Аэро

MAXPOWERCARS – Кубок на лучшее время круга

29 октября
MAXPOWERCARS – Кубок на лучшее время круга
Сочи Автодром

MaxPowerCars – старейшее и самое престижное отечественное соревнование в дисциплине Time Attack, в котором выявляется участник, способный быстрее всех проехать один круг по реальной гоночной трассе. Очная борьба исключена, что позволяет свести к минимуму и повреждение техники, и риск для здоровья. В гонках может принять участие любой желающий как на обычном дорожном автомобиле, так и на специально подготовленном.
Соревновательный день MaxPowerCars состоит из двух частей. В первой половине дня проводится не менее 12 свободных тренировок, к вечеру – зачётные попытки по классам: серия из трёх трёх круговых заездов (прогревочный круг – зачётный - возвращения в боксы), где и определяется результат пилота на этапе. Это уникальная возможность попробовать себя на лучших российских трассах. Стоит заметить, что приезжая в Сочи на активный уик-энд вам незачем беспокоиться о  роуминге – он просто отсутствует на линейке тарифных планов «Все включено» от компании «МегаФон

Гонки на выносливость – третий этап соревнований

5 ноября
Гонки на выносливость – третий этап соревнований
Сочи Автодром

Эта популярная гоночная серия уже вошла в национальные чемпионаты Франции, Италии, США, Дании – а теперь и России. Соревнования проводятся на специально созданных автомобилях Mitjet 2L, имеющих металлический каркас и пластиковый корпус (вес 750 кг), задний привод и двухлитровый двигатель на 230 л.с. Промоутер серии Arctic Energy обеспечивает всем необходимым как пилотов, так и целые команды: создает болиды Mitjet, занимается профессиональным обслуживанием и хранением техники, а также предоставляет автомобили на этапы гонок. Ведь девиз соревнования: «Стань пилотом – осуществи свою мечту!». То есть подготовленный пилот может взять машину в аренду, а у начинающих есть возможность пройти подготовку в гоночной школе.

Национальная парусная Лига, заключительный 6-й этап

Черноморская регата

22-30 ноября Сочи

Целую неделю можно наблюдать как проходит один из важнейших этапов кубка России по парусному спорту. Сначала награды будут разыграны в олимпийских классах "Лазер-стандарт", "Лазер-радиал" (жен), 470, 49-й FX, Накра 17 - микст. Открытие регаты состоится 23 ноября в 11.00, после чего спортсмены проведут целую неделю в гонках. Как ожидается, в соревнованиях примут участие более 60 яхтсменов, в том числе представители сборной России по парусному спорту. Наблюдать за ними можно совершенно бесплатно – но это еще и шанс самому оказаться на участником, в свободное время можно осмотреть и опробовать суда. Стоит заметить, что приезжая в Сочи на активный уик-энд вам незачем беспокоиться о роуминге – он просто отсутствует на линейке тарифных планов «Все включено» от компании «МегаФон».

Регаты Sochi SUNday Race

16, 23, 30 октября
Регаты Sochi SUNday Race
Имеретинский порт, Сочи

Формат «регат выходного дня», которые проводит школа, учреждённая чемпионкой мира и Европы по парусному спорту Екатериной Скудиной, рассчитана на людей с самым разным уровнем подготовки – принять участие в Sochi SUNday Race могут и бывалые гонщики, и те, кто взялся за шкоты впервые в жизни. Всем участникам предоставляются яхты класса GP26, а новичкам – ещё и опытный шкипер, который познакомит с азами управления парусником прямо перед стартом (инструктор останется на борту и во время гонки). Это прекрасная возможность разнообразить уикенд и зарядиться позитивными эмоциями на всю рабочую неделю. К слову, летом аналогичные регаты проходят и в Москве в Royal Yacht Club (Водный стадион), но Сочи даёт возможность продлить навигационный сезон почти до зимы! Стоит заметить, что приезжая в Сочи на активный уик-энд вам незачем беспокоиться о  роуминге – он просто отсутствует на линейке тарифных планов «Все включено» от компании «МегаФон».

Он занимался плаванием, боксом, футболом, фехтованием, стрельбой в цель, бегал марафоны, уезжал на многодневные охоты, погружался в море в водолазной экипировке, поднимался в небо на воздушном шаре, – а погружения и воздухоплавание в начале XX века были еще большой диковинкой, и в те времена о любителе подобной активности говорили: ненасытен в своей жажде новых впечатлений. Сейчас мы называем таких крутыми экстремалами.

Александр Иванович Куприн перепробовал многие виды спорта, в каждом добиваясь успеха, тесно общался с борцами, цирковыми артистами и воздухоплавателями. Но из всех своих адреналиновых увлечений и друзей он всегда особо выделял авиацию и летчиков. Людям неба посвящено несколько его рассказов и очерков: «Люди-птицы», «Мой полет», «Волшебный ковер», «Сны», «Сергей Уточкин», «Сашка и Яшка», «Потерянное сердце».

Аэроплан Farman: полет на такой «летающей этажерке» едва не стоил писателю жизни. ФОТО: TOPWAR.RU

И если, описывая любую другую сферу жизни, Куприн вполне мог быть саркастичным, язвительным и даже резким в выражениях, то если речь заходила об авиаторах – он неизменно отзывался о них в самых восторженных тонах. От романтического экстаза – «радость смелых взлетов вверх, сквозь облака, в чистую лазурь, к сияющему солнцу, когда победный рокот мотора сливается с гордым биением сердца» – до философских рассуждений: «Не война, не политика, не умные разговоры, не конференции приведут человечество к братскому единению, а великое искусство летания, с его чистыми блаженными радостями и с его великой свободой». Ничего удивительного, что вкусить эйфории полета Куприн захотел лично.

Дебют состоялся на воздушном шаре – прокатиться пригласил Сергей Уточкин, который был одним из первых русских воздухоплавателей и летчиков, большим энтузиастом и популяризатором авиации в нашей стране. 13 сентября 1909 года они поднялись в монгольфьере «Россия» над Одессой, достигли за полтора часа высоты 1250 м и благополучно приземлились в пригороде. Свои впечатления писатель изложил в очерке «Над землей»: «Какая глубокая тишина, какая чудесная неподвижность, какое волшебное забвение о времени!»

Александр Куприн перед полетом на воздушном шаре. ФОТО: POLITICALHOTWIRE.COM

Однако намного сильнее манили его, конечно, аэропланы. Крейсерские 86 км/ч, которые развивал Blériot XI (до 106 км/ч на максимуме), воспринимались в те времена как запредельная, умопомрачительная скорость. Управляли аппаратами из металла, фанеры и перкали, по мнению Куприна, люди особой породы, которых он назвал «люди-птицы» в одноименном очерке: «Мне кажется, что у них и сердце горячее, и кровь краснее, и легкие шире, чем у их земных братьев».

Свой первый полет на аэроплане писатель совершил с другом Иваном Заикиным. Знаменитый борец по прозвищу «Волжский богатырь» увлекся небом как раз благодаря Куприну, чьи пылкие комментарии при наблюдении за полетами производили глубокое впечатление на окружающих. Атлет настолько загорелся идеей научиться летать, что уехал во Францию. Там в авиашколе Анри Фармана он освоил летное дело, а осенью 1910 года вернулся на родину уже профессиональным пилотом и начал участвовать в публичных показательных полетах.

Собственно, во время одного из них 12 ноября 1910 года Заикин заметил друга на трибуне одесского ипподрома, служившего взлетным полем. Богатырь «добродушно размял толпу», подошел к Куприну и, помня о данном при отъезде во Францию обещании поднять его в воздух, пригласил:

– Ну что ж, Лексантра Иваныч, полетим?

«Волжский богатырь» Иван Заикин у своего самолета. ФОТО: AIRWAR.RU

О дальнейшем с документальной точностью рассказывается в очерке «Мой полет». Заикин и Куприн, господа солидного телосложения, вместе весили 13 пудов (почти 213 кг), и хотя было очень холодно, писатель для облегчения веса снял пальто, утеплившись пришпиленной на груди газетной бумагой. Кто-то дал ему меховую шапку с наушниками.

Поначалу не обошлось без мандража: «Садиться было довольно трудно. Нужно было не зацепить ногами за проволоки и не наступить на какие-то деревяшки. Механик указал мне маленький железный упор, в который я должен был упираться левой ногой. Правая нога моя должна была быть свободной. Таким образом, Заикин, сидевший впереди и немного ниже меня на таком же детском креслице, как и я, был обнят мною ногами. Правую ногу мою свела вдруг судорога от неудобного положения. Я пробовал об этом сказать, но это уже было невозможным, потому что пустили в ход пропеллер». Взлетели не сразу, легкий самолетик, разбегаясь, то отрывался от земли, то снова катился по грунту. Но вот пилоту удалось поднять машину – и по мере набора высоты опасения пассажира сменяются экзальтацией: «Встречный воздух подымает нас, точно систему игрушечного змея. Мне кажется, что мы не двигаемся, а под нами бегут назад трибуны, каменные стены, зеленеющие поля, деревья, фабричные трубы. Гляжу вниз – все кажется таким смешным и маленьким, точно в сказке. Страх уже пропал».

Описывая любую другую сферу жизни, Куприн мог быть язвительным и резким, но как только речь заходила об авиаторах, неизменно отзывался о них в самых восторженных тонах

Однако этот смелый «эксперимент» едва не кончился катастрофой. После виража перегруженный аэроплан неудачно попал в порыв ветра. Позволим себе еще одну цитату из рассказа: «Я видел, что нас несет на еврейское кладбище, где было на тесном пространстве тысяч до трех народа. Только впоследствии я узнал, что Заикин в эту критическую секунду сохранил полное хладнокровие. Он успел рассчитать, что лучше пожертвовать аэропланом и двумя людьми, чем произвести панику и, может быть, стать виновником нескольких человеческих жизней. Он очень круто повернул налево… И затем я услышал только треск и увидел, как мой пилот упал на землю.

Я очень крепко держался за вертикальные деревянные столбы, но и меня быстро вышибло с сиденья, и я лег рядом с Заикиным. Я скорее его поднялся на ноги и спросил:

– Что ты, старик? жив?!

Вероятно, он был без сознания секунды три-четыре, потому что не сразу ответил на мой вопрос, но первые его слова были:

– Мотор цел?..»

Происшествие стоило Заикину карьеры летчика. Владельцы аттракциона братья Пташниковы поставили исковерканный Farman в гараж и запретили ему даже заходить туда. Он вернулся на борцовский ринг, но еще долго продолжал переписываться с Куприным.

Александр Иванович же, хотя и поклялся после этого случая: «Я больше на аэроплане не полечу!», поселился в Гатчине рядом с аэродромом летной школы, продолжал водить дружбу с авиаторами и до конца своих дней сохранил к авиации самые теплые чувства.

Интервью с бизнесменами, артистами, путешественниками и другими известными личностями вы можете найти в MY WAY.

Парадром «Каменка», Подмосковье, 135-й километр трассы М6

Весь октябрь
Парадром «Каменка», Подмосковье, 135-й километр трассы М6

Полёты совершаются каждые выходные, единственное ограничение – погода: она должна быть благоприятной. Здесь созданы все условия и для опытных спортсменов, и для любителей. Можно взять урок (а то и записаться на курсы) или полетать в тандеме – в этом случае от пассажира не требуется никаких навыков или подготовки. Вес и рост значения не имеют, есть лишь ограничение по возрасту 18+ и по медицинским показаниям (нельзя летать после операций, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата). Перед тем, как параплан окажется в небе, пилоту и пассажиру придётся немного пробежаться по полю, то есть одеться надо удобно, а обувь должна быть без каблука и с рифлёной подошвой. Далее просто выполняйте команды пилота. Невысокая скорость планирования (от 20 до 70 км/ч) даёт возможность любоваться пейзажами. А если вы готовы, пилот продемонстрирует и безопасный пилотаж – раскачает крыло или покрутит спираль. Для того, чтобы заплатить за полеты и инструкторов, вы можете теперь использовать банковскую карту «МегаФона». Номером счета будет счет вашего мобильного телефона. С помощью новой карты абоненты «МегаФона» могут расплачиваться везде, где работает платежная система MasterCard.

Фестиваль бейс-джампинга

BUNGY 207, BUNGY 69 в Skypark

Сочи

Круглый год в хорошую погоду

Скайбридж – единственный мост в России, который благодаря высоте (207 м) и безопасным площадкам для приземления на берегу реки позволяет совершать прыжки с парашютом. Нынешней осенью в парке приключений на высоте «Скайпарк Эй Джей Хаккетт Сочи» прошел второй фестиваль бейс-джампинга.

Любой посетитель Skypark и сам получает шанс совершить прыжок в бездну, пусть и с «тарзанки». Для смелых любителей острых ощущений самая длинная тарзанка Европы — 207 метров. Также есть и поскромнее — 69 метров. Сам прыжок длится всего 5 минут, больше времени занимает приготовление прыжку. На территории скайпарка в Сочи, кроме уникального моста, находятся самые высокие в мире 170-метровые качели, самый скоростной троллей, а также веревочный парк приключений, смотровые площадки с великолепными видами, музей мирового банджи-джампинга, бар и амфитеатр. Но даже на двухсотметровой высоте вы будете оставаться на связи и сможете пользоваться всеми благами интернета вместе с услугами, предоставляемыми компанией «МегаФон».