Ferrari Portofino: навстречу ветру

Ferrari Portofino: навстречу ветру

Новый «гран-туризмо» Ferrari Portofino навевает ассоциации с одним из самых дорогих курортов Средиземного моря.
Фото: Ferrari N.V.

Фото: Ferrari N.V.

Эта потрясающе красивая модель с открытым верхом пришла на смену кабриолету California T. В компании из Маранелло говорят, что дизайн Ferrari Portofino продиктован аэродинамикой. Однако плавные кузовные обводы напоминают также и волны – неотъемлемую составляющую средиземноморского пейзажа. А там, где море, там и ветер. Внешние края модулей фар скрывают инновационные воздухозаборники, направляющие потоки через передние колесные арки, помогая снизить аэродинамическое сопротивление. Жесткая складная крыша автоматически убирается в багажник всего за 14 с и не образует ступеньки между крышей и багажником. Тыльную часть украшают круглые фонари и квартет патрубков выхлопа, намекающих на спортивный потенциал. За ускорение отвечает 3,9-литровая бензиновая «битурбовосьмерка» с отдачей 600 л. с. при 7500 об/мин. Прибавка мощности в сравнении с California T составила 40 л. с. Не менее внушительный крутящий момент 760 Hм передается на колеса задней оси через семиступенчатую роботизированную трансмиссию. В списке технических новшеств значатся также электроуправляемый дифференциал третьего поколения E-Diff3, усовершенствованные адаптивные амортизаторы и электроусилитель рулевого управления EPS, впервые предлагающийся для Ferrari такого класса. Все компоненты шасси и внешние элементы кузова были радикально переработаны ради максимальной стабильности и азартной управляемости.

Итальянец способен ускориться до 100 км/ч всего за 3,5 с и достичь порога скорости в 320 км/ч. Скрупулезное внимание уделено комфорту пассажиров. В отделке использованы натуральная кожа, замша, полированный алюминий и карбон. Салон сохранил посадочную формулу 2 + 2, но на «галерке» стало просторнее после доработки спинок передних сидений. В водительской зоне есть мультимедийная система с сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма и новая высокоэффективная климатическая установка, поддерживающая заданный температурный режим вне зависимости от положения крыши. Любители езды с открытым верхом в свою очередь оценят новый защитный дефлектор. Доработанный элемент уменьшает завихрения воздуха в салоне на 30%, существенно снижая также и аэродинамические шумы.

Самые интересные автомобильные новости читайте в My Way.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

ФОТО: ВАЛЕНТИН БАРАНОВСКИЙ/ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ МАРИИНСКОГО ТЕАТРА

Щелкунчик: лучшая старая сказка

Каждый декабрь случается маленькое чудо. Прилипшие к гаджетам люди вдруг вспоминают, что под Но...

ПОДРОБНЕЕ
Harry Winston

Новая коллекция коктейльных колец от Harry Winston

Гарри Уинстона называли королем бриллиантов, но это не значит, что прославленный американский ю...

ПОДРОБНЕЕ