Карим Рашид: «Чувственный минимализм – это дерзкий вызов условностям»

Карим Рашид: «Чувственный минимализм – это дерзкий вызов условностям»

Всемирно известный дизайнер Карим Рашид является обладателем более трехсот профессиональных наград и входит в десятку ведущих промышленных дизайнеров мира. В его портфолио – оформление ресторанов в Нью-Йорке и Токио, гостиниц в Лондоне, Афинах и Лос-Анджелесе, интерьеры бутиков и даже дизайн флакона духов. Мы задали несколько вопросов Кариму о его новом знаковом проекте в Москве – HILL8.

Карим, вы сейчас разрабатываете дизайн-концепцию для нового комплекса апартаментов в Москве. Расскажите об этом.

Я работаю над знаковым и амбициозным проектом девелоперской группы «Сити-XXI век» в премиум-сегменте – многофункциональным комплексом HILL8. Современное стильное 15-этажное здание будет построено на проспекте Мира в непосредственной близости от зеленых и общественно-культурных мест города – парков Сокольники и Останкино, ВДНХ, Главного Ботанического сада. В локальной зоне проекта находятся три детских сада, две гимназии и школа искусств. Среди особенностей проекта наличие достаточно редкого формата жилья для Москвы – апартаментов с террасами. Но для меня наиболее важным является экологическая направленность комплекса, которую подтверждает добровольный рейтинг оценки «зеленых» зданий BREEAM, созданный в 1990 году британской организацией BRE Global для оценки экологической эффективности. Также специально для HILL8 я придумал концепт «живой стены» в лобби.

Какие идеи вы реализовали в работе над проектом?

В интерьерах проекта будет реализовано мое видение гуманистического минимализма, которое затронет все чувства человека, позволит создать среду, лучшую для жизни. Чувственный минимализм – это дерзкий вызов условностям, дресс-кодам, ритуалам, традициям и формальностям; он освобождает нас и позволяет быть теми, кем мы являемся на самом деле.

Расскажите чуть подробнее о предложенных вами решениях.

Основная идея моей концепции – использование современных прогрессивных форм, но в их мягком воплощении. Я предложил реализовать графические элементы, которые будут напоминать об изначальной гармонии окружающей нас природы: плавные очертания зоны лобби с воздушной стойкой ресепшн и блестящими, похожими на фантастических существ, световыми приборами.

В отделке самих апартаментов используются схожие интерьерные решения?

Отделкой непосредственно жилых пространств занимается ведущее российское дизайн-бюро. Стилистика, безусловно, схожа. Так же, как и в интерьерах общих зон, акцент сделан на использование натуральных материалов и цветов, естественный свет, чувство меры, функциональность. Апартаменты оформляются в двух стилях. Стиль Select – это большие светлые объемы максимально свободного пространства, гладкая фактура, четкие геометрические формы, логика и строгая функциональность. Стиль Advance предполагает сочетание динамичности, оригинальности с удобством и современным комфортом.

Расскажите о возникновении бренда HILL8, принимали ли вы участие в его создании?

Идеологическую платформу бренда разработало международное агентство BBDO Branding, известное своими сильными и стильными решениями. К таковым, безусловно, относится и бренд HILL8. Название раскрывает глубокую идею понятия «холм». Это очень эмоциональный и богатый ассоциациями образ. Холм – это не просто возвышенность, а хранилище самого важного и ценного, что отражает потребительские характеристики комплекса. Восьмерка обозначает историческую преемственность, где «восьмой холм» продолжает знаменитый ряд семи московских холмов и отмечает комплекс на карте города как новое, особое место Продолжая эволюцию «холмов», бренд, с одной стороны, говорит нам о преемственности, но с другой – он супердинамичен, современен и космополитичен, он вобрал в себя лучшие, самые передовые решения и технологии. Не случайно в платформе бренда ключевое понятие – это интеллект, который является отличительной чертой потенциального идеального потребителя – состоятельного, зрелого и передового. Сам HILL8 – это тоже мудрец, который может стать достойным выбором тех, кто умеет выбирать.

Благодарим за помощь в организации интервью девелоперскую группу «Сити-XXI век». Официальный сайт HILL8 – www.hill8.ru. Понравившиеся апартаменты можно приобрести со значительной выгодой на старте продаж.

Интервью с бизнесменами, артистами, путешественниками и другими известными личностями вы можете найти в My Way.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Фото: репродукция фотохроники ТАСС

Летчик Нестеров и его бессмертная «мертвая» петля

Всего лишь за два года этот молодой поручик с обаятельной улыбкой успел стать авиатором, соверш...

ПОДРОБНЕЕ
Фото: CJSC «Vipport»

Игорь Мудрик: «RUBAE – событие в бизнес-авиации»

Выставка деловой авиации, которая ежегодно проходит во Внуково-3, в этом году не только сменит ...

ПОДРОБНЕЕ