Falcon 6X получит самый большой, тихий и удобный пассажирский салон по сравнению с любым самолетом в своем классе. А объем кабины нового воздушного судна будет больше, чем у любого другого бизнес-джета Falcon. Кроме того, он будет оснащен самыми передовыми в отрасли цифровыми системами управления полетом и салоном.
Falcon 6X в значительной степени основан на аэродинамике и характеристиках Falcon 5X, которые были подтверждены во время предварительной программы испытаний последнего. Но оптимизирован с учетом нового двигателя Pratt & Whitney Canada PW800. «Мы хотели обеспечить лучшие впечатления от полета, используя современные авиационные ноу-хау, – сказал Эрик Трапье, председатель и главный исполнительный директор Dassault Aviation. – Falcon 6X даст сочетание дальности, комфорта и возможностей, с которыми не сможет сравниться ни один другой бизнес-джет с большой кабиной».
Салон 6X имеет высоту 6 футов и 6 дюймов (1,98 м) и ширину 8 футов 6 дюймов (2,58 м) – самое впечатляющее поперечное сечение в специально построенном бизнес-джете – и длину почти 40 футов 8 дюймов (12,3 м). В нем смогут разместиться 16 пассажиров в трех отдельных лаунж-зонах. Интересно, что каждый элемент стиля и дизайна салона был полностью переосмыслен собственной студией дизайна Dassault Aviation на основе обширного изучения предпочтений клиентов.
«Отрасль движется ко все более широким и более высоким салонам, и клиенты рассказали нам, что они хотели бы больше пространства в наших новых бизнес-джетах Falcon, – продолжил Трапье. – Таким образом, мы разрабатывали 6X, отталкиваясь от салона, делая его ориентированным на пассажиров и в то же время обеспечивая высокую производительность и другие летные качества, которые клиенты ценят в наших самолетах». В салоне предусмотрено 29 больших иллюминаторов, включая уникальный потолочный в камбузе, предназначенный для обеспечения дополнительного освещения в зоне, обычно остающейся без естественного света, – для деловой авиации это новшество.
Falcon 6X будет иметь максимальную скорость 0,90 Маха и максимальную дальность 5500 морских миль (10 186 км) – больше, чем любой другой самолет в этом классе. Он сможет выполнить полет из Лос-Анджелеса в Женеву, из Пекина в Сан-Франциско или из Москвы в Сингапур на высокой крейсерской скорости. А также соединит Нью-Йорк и Москву, Париж и Пекин или Лос-Анджелес и Лондон на скорости 0,85 Маха.
Двигатели PurePower PW800 созданы по технологии Pratt & Whitney Geared Turbofan, которая используется в 16 различных модификациях моторов и проверена более 585 000 часами налета. Для Falcon 6X был выбран вариант Pratt & Whitney Canada Pure Power PW812D тягой 13 000–14 000 фунтов.
Falcon 6X оснащен ультраэффективным крылом, минимизирующим влияние турбулентности, и цифровой системой управления полетом последнего поколения, которая контролирует все управляющие поверхности, включая флаперон (поверхность, выполняющая одновременно функции элерона и закрылка). 6X – первый бизнес-джет с флаперонами, которые значительно улучшают управляемость во время захода на посадку, особенно на крутых глиссадах.
Самолет также оснащен одной из лучших в отрасли системой подавления шума и бортовым оборудованием EASy III –третьего поколения. Falcon 6X будет поставляться с полным пакетом оборудования, в том числе с электронным журналом бортовой документации (EFB) FalconSphere II и революционной системой FalconEye Combined Vision System – первым head-up-display, сочетающим в себе улучшенное видение и синтетическое зрение.
«По-прежнему существует значительная потребность рынка в создании новых самолетов большой дальности с очень большой кабиной. Falcon 6X получит оптимальное соотношение цены и качества в сегменте 5000 миль, а также в своем классе», – заключил Трапье. Цена нового джета будет примерно такой же, как у 5X, – $47 млн в 2018 году. Новый самолет совершит свой первый полет в начале 2021 года, а поставки запланированы на 2022 год.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – читайте в MY WAY.
Добавить комментарий