Bombardier – в лидерах

Как показывают исследования компании ArcosJet, модели самолетов канадского авиастроителя Bombardier сегодня составляют 30% парка бизнес-джетов, эксплуатирующихся в интересах владельцев из России и СНГ.
ФОТО: BOMBARDIER.COM

ФОТО: BOMBARDIER.COM

Наиболее популярное семейство, Bombardier Global, насчитывает около 70 самолетов в региональном парке – таковы данные ArcosJet, авиационного брокера, работающего на вторичном рынке бизнес-джетов с особой компетенцией по рынкам России и СНГ, Европы и Ближнего Востока и отслеживающего актуальные тренды. При этом специалисты компании прогнозируют небольшое увеличение этого числа в ближайшее время с поставкой владельцам из России и СНГ новейших моделей семейства – Global 6500 и 7500. «Это ожидаемые результаты, самолеты Bombardier традиционно удерживают сильные позиции на региональном рынке благодаря широкому выбору моделей серии дальних бизнес-джетов Global и очень успешной серии больших и средних бизнес-джетов Challenger. Мы также зачастую рекомендуем к приобретению нашим клиентам эти модели исходя из их надежности, сочетания экономических и летно-технических характеристик и привлекательной стоимости», – говорит глава и основатель ArcosJet Михаил Аленкин.

Любопытно, что 72% из более чем 400 самолетов в парке владельцев из России и СНГ приходится на бизнес-джеты большого и дальнего классов, 20% составляют легкие и средние машины, а к внушительным для этого сегмента 8% относятся бизнес-лайнеры и переоборудованные самолеты регулярной авиации.

«Приверженность владельцев к самолетам этих классов в России и СНГ формируется не спросом на роскошь или расположенностью к особому “миллиардерскому” стилю жизни, – уверен Михаил Аленкин. – Когда средний маршрут перелета достигает 3000 км, а среднее время в полете превышает три часа, вам просто необходимы определенный уровень комфорта в салоне, увеличенные “дальнобойность” и загрузка самолета. Тем не менее мы также наблюдаем рост в нижнем и среднем сегментах парка и ожидаем, что эта тенденция будет сохраняться и усиливаться в будущем». Согласно выводам специалистов ArcosJet, поставки самых новых моделей в линейке Global – Global 7500 и Global 6500 – могут несколько увеличить парк дальних бизнес-джетов производства Bombardier в регионе в ближайшие несколько лет.

Вслед за моделями Bombardier второе место на российском рынке, с 21-процентной долей в парке, занимают машины производства Gulfstream Aerospace. Причем разработка и продвижение компанией новых моделей могут рассматриваться как один из факторов дальнейшего роста этого сегмента. Третье место – за дальними бизнес-джетами производства французской компании Dassault Aviation – Falcon 7X и Falcon 8X – в количестве около 30 самолетов.

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Qatar Executive получает Gulfstream G700

Получив первые два новых самолета G700, Qatar Executive становится первым коммерческим эксплуат...

ПОДРОБНЕЕ

Плыви по небу

Дирижабли как вид транспорта до сих пор остаются на вторых ролях, а ведь в нынешние времена тот...

ПОДРОБНЕЕ