Взлетный вес HondaJet Elite S вырос на 200 фунтов по сравнению с моделью Elite, что позволяет перевозить еще одного пассажира или летать с одним пилотом и пятью пассажирами на 120 морских миль дальше. По словам представителя Honda Aircraft, возможность увеличенной максимальной взлетной массы является результатом «дополнительного анализа, наземных и летных испытаний, а также дополнительных сертификационных испытаний для подтверждения характеристик самолета и его конструктивных возможностей».
В кабине экипажа появились новые функции, в том числе радиосвязь Com 3 и система FAA Data Comm, а также бортовая система связи «запрос – ответ» (ACARS), добавленные в комплект авионики Garmin G3000. Data Comm позволяет пилотам использовать сообщения в текстовом режиме через контроллеры сенсорных экранов G3000 для запроса разрешения на вылет и обслуживания на маршруте. ACARS предназначена для получения информации о терминалах, включая разрешения на вылет из поддерживаемых аэропортов, для связи с операционными центрами для загрузки планов полета, обмена сообщениями, прогноза погоды и автоматического определения местоположения, а также статуса выхода/выключения/запуска/прибытия. Радиомодуль Com 3 также можно использовать в качестве радиомодуля УКВ, отключив в нем канал передачи данных.
Эти функции, по словам Фуджино, предназначены для снижения нагрузки на пилотов, а также повышения безопасности и эффективности. В Honda Aircraft уверены: новая усовершенствованная система усиления управления носовым колесом (ASAS) «помогает снизить нагрузку на пилота во время посадки, расширяет эксплуатационные ограничения и повышает безопасность полетов в определенных погодных условиях». В настоящее время не предусмотрено пакета обновлений для модернизации моделей HondaJet Elite до конфигурации Elite S, но компания планирует получить мнение клиентов о желательности такой опции.
Для Elite S доступны три новые схемы окраски: оружейный металл, роскошное золото и глубокий морской (gunmetal, luxe gold и deep sea blue). Во время виртуальной презентации был показан самолет «в камуфляже» – с «уникальной схемой окраски, отражающей дух компании Honda Aircraft». Представляя новую модель, Фуджино сказал: «Мы твердо верим, что никогда нельзя стоять на месте, и всегда стремимся раздвинуть границы и развивать наш дизайн. Эта философия непрерывного совершенствования привела к появлению HondaJet Elite, а теперь и Elite S, следующей версии HondaJet». Elite S будет доступен уже осенью по базовой цене $5,4 млн.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий