Е-волюция от Embraer

За что бы ни брался Embraer – результат превосходит ожидания. Lеgacy 650 уже прочно завоевал признание среди любителей джетов суперсреднего класса. И хотя от базовой версии 650-ку отличает лишь начинка, именно она делает самолет действительно особенным.
Lеgacy 650

ФОТО: Embraer S.A.

Дополнительная тысяча километров приблизила показатель дальности полета к лучшим в своем классе: 7223 км! Но самое замечательное в новинке Embraer – ее салон, габариты которого ставят самолет практически вне конкуренции в этом ценовом сегменте. Почти 47 м³ внутреннего пространства дополнены багажным отсеком в 6,8 м³, что почти вдвое больше, чем у конкурентов. 22 иллюминатора пропускают внутрь столько света, что фюзеляж зрительно воспринимается еще более просторным, чем на самом деле.
Салон Lеgacy 650 традиционно для линейки Legacy разделяется на три зоны. Для отделки салона предлагаются 12 стандартных и 6 опциональных вариантов покрытий в качестве премиум-пакета. Для зон с повышенной влажностью – кухни и санузла – предоставлен выбор из шести видов натурального камня для покрытия пола и других поверхностей.
Диван и сдвижные кресла, в зависимости от выбранной конфигурации, позволяют развернуть до шести спальных мест на время продолжительных перелетов. Стандартное число пассажирских мест – 13. Кухня, расположенная в носовой части, оборудована встроенной мебелью, микроволновой печью и кофеваркой. Из просторной туалетной комнаты в хвостовой части фюзеляжа можно попасть в багажное отделение во время полета. Трехзонная компоновка позволяет устроить в салоне купе для отдыха с раскладным диваном, отделенное перегородкой и плотной сдвижной шторкой. Ну а габариты пассажирского салона просто впечатляют: ширина 2,10 м, высота 1,82 м, что для суперсреднего класса великолепно.

Lеgacy 650

«Умная» система управления электроникой салона Honeywell Ovation Select с сенсорным управлением обеспечивает цифровую связь по всему самолету и выводит трехмерную карту полета в высоком разрешении на девятидюймовые дисплеи, которыми при желании можно оснастить каждое пассажирское кресло. Виртуальная карта дает обзор с 18 точек, включая вид из кабины пилота, а также вид на воздушное судно со стороны. Изображение выводится и на общие широкоформатные экраны диаметром 24 дюйма – их количество и размеры определяет будущий владелец. К системе можно подключить свой любимый гаджет Apple – iPhone, iPad или iPod (High Definition Media Inputs – Apple TV). Предусмотрен в самолете и эксклюзивный медиа-центр, куда можно загружать аудио- и видеоконтент. Благодаря новой звукоизоляции уровень шума внутри заметно ниже, чем на Legacy 600.

Комплекс бортовой электроники на базе Honeywell Primus Elite включает в себя все необходимое в кабине пилотов. Хотя следует признать, что даже в линейке самого Embraer уже есть гораздо более современные Legacy 450/500 с более совершенной авионикой и электродистанционной системой управления. Тем не менее, благодаря цифровому представлению полетной информации на ЖК-дисплеях и многим другим бортовым радиоэлектронным технологиям, нагрузка на экипаж снижается, что обеспечивает дополнительную безопасность пилотирования.

Но Embraer не остановился на достигнутом. В прошлом году бразильцы анонсировали очередную версию – Legacy 650 E. «Eшка» получила множество функций, в том числе систему синтетического технического зрения и автомат тяги в стандарте, обновленный интерьер пассажирского салона с тремя зонами и системой развлечений с экраном Full HD. Также Embraer установил на обновленный бизнес-джет беспрецедентную гарантию 10 лет или 10 000 летных часов.
В кабине экипажа Legacy 650 E установлена авионика Honeywell Primus Elite, а также имеется два iPad с держателями. По мнению компании, они «позволят пилотам наслаждаться дружелюбным интерфейсом, упростить обновление данных и иметь полный спектр других инструментов для работы». Также iPad снизят рабочую нагрузку и создадут более интуитивную среду.

Legacy 650

Майкл Амальфитано, президент и главный исполнительный директор Embraer Executive Jets, и Саймон Эберт, партнер Air Hamburg, отмечают заключение контракта на поставку Legacy 650E на EBACE-2017

Самолет с четырьмя пассажирами и двумя пилотами будет летать на расстояния до 7300 км с крейсерской скоростью в 0,80 М на высотах до 12 497 м. При этом для разбега ему понадобится всего 1,750 м бетона, а для пробега – 866 м.

Из Москвы самолет выполнит беспосадочный перелет в Пекин, а из Лондона – в Дубай или Нью-Йорк. Под силу 650Е и «сложные аэропорты» – London City, La Paz или Shangri-La.

При этом, по подсчетам аналитиков Conklin & de Decker, стоимость летного часа составит всего $2826 или чуть больше $6 за одну морскую милю. 650E планируется ввести в эксплуатацию в 2017 году. Legacy 650 E стоимостью $26 млн будет конкурировать со множеством бизнес-джетов, в том числе с Dassault Falcon 2000LXS, Bombardier Challenger 650 и Cessna Citation Hemisphere. Но традиции бразильского производителя и успех предыдущих моделей, безусловно, сделают его лидером в нише суперсредних бизнес-джетов. Сейчас в мире эксплуатируется более 280 самолетов Legacy 600/650 (более 160 операторов в 30 странах).

 

Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компании в области частных перелетов – читайте в MY WAY.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Али Аль Накби: «Рынок бизнес-авиации продолжает расти»

Али Аль Накби, основатель и генеральный директор Ассоциации деловой авиации Ближнего Востока и ...

ПОДРОБНЕЕ

G400 начинает летные испытания

Компания Gulfstream официально приступила к летным испытаниям новейшего G400, успешно выполнив ...

ПОДРОБНЕЕ