Safe Return, а также парашютная система спасения Cirrus Airframe (CAPS) представляют собой комплексное решение для обеспечения полной безопасности, уникальное для операторов самолетов G2 Vision Jet. «Наша миссия – сделать частную авиацию более доступной, – утверждает Зин Нильсен, главный исполнительный директор Cirrus Aircraft. – Система Safe Return является следующим шагом к автономному полету и обеспечивает максимальный уровень безопасности и контроля для пассажиров. Совместно с парашютной системой Cirrus Airframe мы вновь установили новый стандарт безопасности в частных авиаперевозках».
Функция Safe Return активируется нажатием кнопки в салоне Vision Jet и доступна для пассажиров. После активации автономная система анализирует местность и погоду по линии передачи данных, чтобы определить оптимальный аэропорт для посадки, и одновременно начинает связь с системой управления воздушным движением (УВД).
Safe Return работает на основе системы Perspective Touch+ в авионике Garmin и использует все доступные потоки данных самолета, включая уровень топлива, для безопасного прокладывания маршрута Vision Jet в выбранный аэропорт и перехода к заходу на посадку на соответствующую ВПП с учетом направления ветра. Автомат тяги, запущенный ранее в этом году на новом G2 Vision Jet, и автоматическая система управления полетом задают скорость, высоту и траекторию самолета. Также автоматически выпускаются закрылки и шасси на финальном участке захода на посадку. Воздушное судно совершает полностью автономную посадку на запланированную взлетно-посадочную полосу и тормозит до полной остановки, после чего пассажиры могут покинуть самолет.
В течение всего этого процесса включена постоянная связь с УВД – и это еще один уровень автономии, который обеспечивает безопасность и спокойствие пассажиров, попавших в критическую ситуацию. После активации Safe Return немедленно передает экстренное сообщение: используя текстовые и речевые технологии, система сообщает о намерениях самолета на соответствующей частоте УВД, частоте аварийного речевого сигнала 121,5 МГц, а также переключается на универсальный код аварийного приемоответчика. Информация автоматически обновляется через регулярные промежутки времени, в течение которых передаются данные о местоположении воздушного судна, о ситуации на борту и предполагаемом месте посадки. Эти сообщения форсируют процесс активизации аварийных служб в аэропорту для оказания помощи пассажирам и пилоту по прибытии.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий