Новый «яхтенный» интерьер для Lineage 1000

Компания Embraer анонсировала новый дизайнерский концепт интерьера Skyacht one для модернизированного Lineage 1000E.

ФОТО: EMBRAER SA

Бразильский авиапроизводитель предпринимает очередные попытки поднять продажи своего флагмана Lineage 1000. В компании считают, что интерьер Skyacht One для модернизированного Lineage 1000E сможет изменить ситуацию на рынке эксклюзивных предложений среди ультрадальних бизнес-джетов. Концепция Skyacht One была создана в тесном сотрудничестве с американской дизайн-студией SottoStudios Productions. Основой Skyacht One послужили мотивы далеких 1940-х, а именно работа дизайнера Джорджа Уиттелла-младшего, создавшего в 1939 году интерьер для собственной яхты Thunderbird на базе салона самолета DC-2. Однако нынешние дизайнеры все же внесли в эту идею свою лепту. Салон Skyacht One действительно приближен к интерьерам современных суперъяхт с присущими им многофункциональностью и оригинальной дизайнерской идеей. Однако первые Lineage 1000E с новым дизайном появятся лишь в следующем году. Стоимость джета с интерьером Skyacht One, по данным компании, может составить около $83 млн. При этом нынешние эксплуатанты Lineage 1000 также получат возможность обновить свои лайнеры в одном из трех центров комплектации, предложенных производителем.

L1000_-_CJ32_-_WT_Scheme_-_View_06

Lineage 1000 является флагманом Embraer, но его продажи весьма скромны. В настоящее время на рынок поставлено менее 20 машин в VIP и корпоративной конфигурации. Видимо, по этой причине бразильский авиапроизводитель решил немного «освежить» лайнер. Модернизированный флагман Lineage 1000E в первую очередь характеризуется большей дальностью полета, а также усовершенствованным интерьером пассажирского салона и обновленным кокпитом. Внесенные изменения повлияли и на внешний вид самолета. Рост дальности полета на 200 миль (с 4400 до 4600) стал возможен после работы по снижению веса джета. Производитель смог снизить массу более чем на 500 фунтов путем переработки носовой части фюзеляжа, удаления неиспользуемых дверей и 12–13 иллюминаторов, которые раньше закрывались шкафами, а также благодаря оптимизации силового набора фюзеляжа. Кроме того, инженеры переработали жгуты электропроводки, поменяли их укладку по всей кабине и применили более легкие короба для системы развлечений в полете.

L1000_-_CJ32_-_WT_Scheme_-_View_08

Более легкий Lineage 1000E может нести больше полезной нагрузки при «старой» дальности или при той же полезной нагрузке потреблять меньше топлива. Увеличение дальности делает доступными маршруты, ранее считавшиеся предельными или недосягаемыми (при определенных ветровых условиях), например из Сан-Паулу в Нью-Йорк. Производитель также отмечает, что модель E обеспечит большую дальность при полетах, например, из аэропорта Аспена, штат Колорадо, где ограничение по размаху крыльев исключает использование Boeing BBJ1 и Airbus ACJ 319/318.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CJ4 Gen3 – апгрейд Textron

Textron Aviation представила свой последний самолет, получивший серьезную модернизацию: Cessna ...

ПОДРОБНЕЕ

G400 начинает летные испытания

Компания Gulfstream официально приступила к летным испытаниям новейшего G400, успешно выполнив ...

ПОДРОБНЕЕ