PC - 12 в российском небе

Не прошло и двух лет с момента назначения на территории России официального представителя по продажам, а легенда швейцарского авиапрома Pilatus Aircraft вновь радует нас поставками новых самолетов – легендарных PC-12NG.

ФОТО: PILATUS AIRCRAFT LTD

В бизнес-авиации не принято раскрывать имена заказчиков, но MY WAY выяснил, что новенький турбопроп отправился в Иваново, в аэропорт «Южный», где будет выполнять полеты в интересах частного владельца. И уже совсем скоро новое авиационное судно зарегистрируется в российском реестре, получит «номерные знаки» и начнет летать. Кстати, дальность полета в 3400 км открывает для владельцев PC-12NG большие возможности для работы и путешествий. А если учесть, что поставленный самолет имеет VIP-салон с компоновкой 6+2, то полет станет по-настоящему комфортным. Как отмечают многочисленные аналитики, потенциал данной модели самолета на отечественном рынке велик.

interior-1

 

Область применения РС-12NG разнообразна. Это и воздушное такси (конфигурация 6, 8 или 6+2 мест), и первоклассный самолет для служебной или корпоративной авиации. Так же он может быть оптимальным вариантом для перевозки небольших грузов и участником в поисково-спасательных операциях. Самолет обладает внушительной грузовой дверью. Это позволяет делать загрузку объемных вещей и выполнять большой объем спец. задач. Важно и то, что PC-12NG способен взлетать и садиться практически в любом месте, даже на гравийных ВПП длиною до 700м. Очередным достоинством PC-12NG можно назвать его отличную топливную эффективность.

Крейсерская скорость PC-12NG составляет 285 узлов (528 км/ч), а герметизированная кабина обеспечивает эксплуатационный потолок до 30 000 футов (9144 м).

Представители производителя замечают, что Pilatus Aircraft сейчас имеет много заказов на аппарат PC-12, что позволяет выпускать до 140 авиационных машин в год. Несмотря на это, компания искусственно замедляет темп производства, с целью удержания ценовой политики. Если предложение превысит спрос, то цены на данную модель могут упасть. Поэтому с конвейера этого производителя сходит до 80 самолетов ежегодно и 2/3 от этого объема идут на североамериканский рынок. На данный момент PC-12 производят уже 20 лет. Приблизительно каждые 3 года разработчик вносит какие-то изменения в оснащение линейки. Отсюда нарисовался стабильный спрос на новые самолеты, который даже слегка превосходит предложение. Pilatus Aircraft можно назвать исключительным авиапроизводителем, который добился подобного успеха. Кстати, сейчас российским клиентам доступна версия PC-12NG 2016 года. Главное отличие нового самолета от предыдущих версий то, что здесь впервые применяется пятилопастный винт из композитного материала.

pilatus-pc12ng-2016

В Pilatus рассказывают о существенном снижении уровня шума в кабине и улучшении летно-технических характеристик, да и с точки зрения эстетики самолет стал более стильным. Новый винт изготовлен из углеродного волокна и имеет неограниченный срок службы. Его ремонт производится с помощью эпоксидной смолы и занимает минимум времени – эти работы можно выполнить в период капитального ремонта. С новым винтом Hartzell PC-12NG для взлета необходимо всего 793 м. При максимальной взлетной массе самолет «забирается» на крейсерскую высоту 8585 м на 10% быстрее предыдущей версии, а максимальная дальность его полета с четырьмя пассажирами составляет 3407 км. Максимальная же скорость нового РС-12NG увеличена до 528 км/ч.

img7

В Pilatus рассказывают, что уровень шума в кабине пилота значительно снижен, более того, улучшены летно-технические характеристики. Новый винт сделан из углеродного волокна. Срок его службы не имеет ограничений. Ремонт такой детали будет занимать минимум времени и производиться с помощью эпоксидной смолы. Для взлета с новым винтом от Hartzell PC-12NG потребуется всего 793 м. При этом самолет взмывает на крейсерскую высоту 8585 м. на 10% быстрее.ю чем это делала предыдущая версия. Максимальная дальность полета с 4 пассажирами на борту составляет 3407 км. Пределы скорости аппарата в пределах 528 км/ч.

2016 Pilatus PC-12 NG
В новой версии есть приложения для расчета длины разбега, центровки самолета, пробеги и расчета разных установок двигателя во время крейсерского полета. Можно сказать, что самолет в буквальном смысле напичкан всяческими навигационными системами для безопасного управления, в том числе и Baro VNAV. С этого момента полетный план загружают через беспроводной шлюз Pilatus перед самым вылетом. Цена этой модели воздушного судна от от $4,055 млн в базовом варианте до $5 млн в VIP-комплектации. Заказчику доступны шесть видом внешней окраски самолета и некоторые варианты по интерьеру салона. Приложение PC12 Digital Airplane Flight Manual для iPad и iPhone так же доступно для модели 2016 года.

Текст: Дмитрий Петроченко

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

CJ4 Gen3 – апгрейд Textron

Textron Aviation представила свой последний самолет, получивший серьезную модернизацию: Cessna ...

ПОДРОБНЕЕ

Поставлен 400-й Cessna Citation Latitude

Семейная компания Simmons Foods, которая ведет свою историю с 1949 года, обзавелась бизнес-джет...

ПОДРОБНЕЕ