Корреспонденты MY WAY особенно оценили инновацию выставки – грамотно составленную деловую программу мероприятия. Обилие спикеров, отличный контент и возможность пообщаться с экспертами рынка, безусловно, вывели выставку бизнес-авиации во Внуково-3 на новый уровень. И есть надежда, что этот формат уже в следующем году принесет организаторам существенные дивиденды, прежде всего, в плане привлечения новых экспонентов.
Все без исключения представители компаний отметили, что рады были вновь участвовать в выставке, несмотря на достаточно сложный период как с экономической, так и с политической точек зрения. В частности, производители в кулуарах рассказывали, что практически не почувствовали ослабления интереса к воздушным судам со стороны российских заказчиков. Впрочем, коррекция по типам воздушных судов, конечно же, ощущается, и на передний план выходят бизнес-джеты суперсреднего и среднего классов. Но и с ультрадальними самолетами все в порядке.
Так, в Dassault говорят о первых заказах на Falcon 6X, в Gulfstream – о хороших продажах G500 и «сильном интересе» к G600, а канадские коллеги уверены в будущем триумфе Global 7500/6500/5500 в нашей стране. В целом оценка отечественного рынка весьма оптимистична. Уже сейчас ясно – главные российские смотрины рынка деловой авиации действительно преобразились и стали более зрелыми. У организаторов есть ровно год, чтобы бренд RUBAE стал синонимом выставки мирового класса.
Новости бизнес-авиации, обзоры самолетов и лучшие предложения компаний в области частных перелетов – в MY WAY.
Добавить комментарий