Франсис Кюркджян: «Духи – это зеркало нашего времени»

Франсис Кюркджян (Maison Francis Kurkdjian) – о парфюмерной публицистике и ароматах за несколько десятков тысяч евро.
Gentle Fluidity, Франсис Кюркджян

С чего начинается процесс создания аромата?

Запуск любого аромата – это работа целой команды, но первые шаги я делаю в одиночестве. Наступает время размышлений. Я представляю себе творческую территорию, которую хочу исследовать – здесь речь идет не о самом аромате, а о его значении и назначении. Дальше придумываю название и только после перехожу к самой композиции.

Парными ароматами Gentle Fluidity вы подняли острый вопрос гендерной идентичности. Как пришла идея?

Духи являются зеркалом нашего времени в чувственном отношении. Когда я впервые услышал о понятии «гендерная изменчивость», то подумал, что это хорошая отправная точка для ольфакторной истории. Мне оно импонирует, так как отражает идею свободы выражения личности. Я работал над двумя ароматами, двумя сущностями, используя один и тот же список ингредиентов в разной концентрации и выходя за рамки концепции женской, мужской или унисекс-парфюмерии. Дуэт Gentle Fluidity – мое отношение к гендерной идентичности: вы сами решаете, кем хотите быть или чувствовать себя сегодня в зависимости от эмоционального состояния.

Уникальная особенность Gentle Fluidity – одинаковый состав ингредиентов, но разное звучание: Gentle fluidity (Silver edition) – древесный аромат, gentle Fluidity (Gold edition) – мускусный, восточный.

Ваш аромат Baccarat Rouge 540 – своеобразный феномен. Чем вы можете объяснить его колоссальный успех?

В нем есть три важных слагаемых успеха – революционность, шлейфовость и своевременность.

Сколько сегодня стоит разработка индивидуального аромата?

Стартовая цена составляет € 35 тыс., а процесс обычно занимает около шести месяцев. Во время первого телефонного разговора я получаю представление о личности человека, его вкусах, воспоминаниях. Потом уже организую встречу и дегустационную сессию. Я никогда не тороплю с финальным решением и даю возможность разносить и прочувствовать созданные варианты дома в нормальном состоянии.

Расскажите об одном из самых интересных творческих моментов в биографии.

Сотрудничество с Fendi и Сильвией Вентурини-Фенди. В 2019 году мы создали совместную коллекцию ароматизированных сумок Baguette и Nano Baguette. Коллекция Fendi Frenesia Yellow была выставлена на международной ярмарке современного искусства Art Basel. Годом позже на Salone del Mobile в Милане мы представили Fendi Frenesia Pink. На этот раз вся линейка была окрашена в розовый цвет, и сопровождал ее уже новый цветочный аромат. Это был особый опыт, слияние общих ценностей и эстетики двух брендов.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Chenot раскрывает секреты питания

Знаменитый велнес-бренд Chenot, по чьему оздоровительному методу работают отели в швейцарском В...

ПОДРОБНЕЕ

Топ-8 мест в России для детокса

Меняем неаполитанскую пиццу на овощной салат и гречишный чай, следуем программе тренировок и в ...

ПОДРОБНЕЕ