Лоран Ассулен: «Парфюмерия – глубже, чем мы привыкли думать»

Parfums de Nietzsche («Парфюмерия Ницше») – новая марка, которую создал французский пианист Лоран Ассулен. Чем она интересна и при чем здесь Ницше – о своем проекте Лоран рассказал MY WAY.
ФОТО: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

ФОТО: ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА

«Я испытываю страсть к парфюмерии, она вдохновляет на творчество и помогает концентрироваться на процессе. Парфюмерия – это больше и глубже, чем мы привыкли думать. Стоит нажать на пульверизатор, и аромат мгновенно становится частью вашей личности, сливается с вами, дополняет вас. Мне нравится выстраивать из отдельных нот целую композицию – здесь, как в музыке, сначала идет вступление, потом развитие, кульминация и завершение. И, как в музыке, результат «слушают».

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Основа флакона – металлическая N, первая буква фамилии Ницше. В нее вставляются два аромата в стеклянных «треугольниках». Позже они будут выходить в разных цветах и с различным наполнением, вы сможете составлять свой собственный дуэт. Поскольку в учении Ницше два противоречивых стремления вполне совместимы, не бойтесь ошибиться в выборе. Философский подход к роли парфюмерии в нашей жизни – лишь одна из причин, почему я связал название бренда с немецким мыслителем. Роль сыграло и фонетическое совпадение: словосочетание Parfums de Nietzsche идеально созвучно с Parfums de Niche («нишевая парфюмерия»), к которой, собственно, мой бренд и относится.

Первый аромат я создал вместе с парфюмерами Анной Флипо и Карлосом Бенаимом, и он посвящен концепции сверхчеловека. Прозрачный флакон символизирует благородство: имбирь, ирис и древесные ноты – аромат очень свежий и насыщенный, с множеством граней. Темный флакон – силу и волю к власти: в нем кожа, амбра и черный ирис. Наносите, как вам нравится, – пшик одного, три пшика другого… Можно распылять одновременно, держа флакон в горизонтальном положении, или наслаивать, перевернув вертикально. Словом, импровизируйте!»

parfumsdenietzsche.com

Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

SIRO представляет нового амбассадора

В честь начала партнерства с брендом SIRO потомственный йог, опытный преподаватель Джона Кест п...

ПОДРОБНЕЕ

На Мальдивах пройдет велнес-фестиваль

С 9 по 13 октября на курорте Soneva Fushi будет проходить велнес-фестиваль SOUL Festival. Этот ...

ПОДРОБНЕЕ