Новые ароматы апреля

Новинки месяца. Новые ароматы и уже традиционные духи в новом оформлении. Эксклюзивные флаконы от лучших французских художников.

Вода Hermes

Аромат Le Muguet, Guerlain

o.40322-2

 

В парфюмерном мире есть своя ≪ласточка≫, символизирующая приход весны, –на протяжении уже десять лет в преддверии 1 мая Дом Guerlain выпускает аромат Le Muguet (≪Ландыш≫). Композиция всегда узнаваема: ландыш, роза, жасмин и зеленые ноты, а вот флакон каждый раз меняется. Его оформлением занимаются лучшие французские художники и мастера искусств. В этом году за Le Muguet отвечал молодой парижский Ювелирный дом Ambre & Louise, который стал широко известен своими пасторальными мотивами. Коллекционные флаконы появятся в эксклюзивных корнерах Guerlain в России 21 апреля и будут продаваться один день.

 

Одеколоны Eau de Neroli Dore и Eau de Rhubarbe Ecarlate, Hermes

img_10

История одеколона началась в XVIII веке, в период Семилетней войны, когда французские солдаты привезли из города Кельна воду для освежения кожи и назвали ее ≪О-де-колён≫ (≪Кельнская вода≫). Классический одеколон состоял из масла лимона, бергамота и розмарина, стоил очень дорого и имел в числе поклонников Наполеона Бонапарта. Современные парфюмеры стараются сохранить одеколон как парфюмерный жанр – его свежий и легкий характер – но при этом работают с новыми ингредиентами. Парфюмеры Дома Hermes Жан-Клод Эллена и Кристин Нажель использовали в своих модернизированных версиях нероли (Eau de Neroli Dore) и ревень (Eau de Rhubarbe Ecarlate).

 

Коллекция Dali Haute Parfumerie, Salvador Dali

DALI-HAUTE-PARFUMERIE_zahod

Марка Salvador Dali выпустила линейку нишевых ароматов, посвященную ювелирной коллекции Сальвадора Дали, над которой он работал в период с 1941 по 1970 год. Художник рисовал эскизы, тщательно отбирал материалы и драгоценные камни, а ювелир Карлос Алемани воплощал его идеи. Первые пять ароматов вышли в честь самых знаменитых образцов – украшений «Око времени», «Потир жизни», «Тристан и Изольда», «Рука с венами из виноградной лозы» и «Постоянство памяти».

ИНТЕРВЬЮ

Генеральный директор парфюмерного бренда Salvador Dali Жан–Пьер Гривори более 30 лет назад подписал контракт с самим Сальвадором Дали. И с тех пор выполняет обещанное – переводит его работы на ольфакторный язык.

Жан-Пьер, как произошла ваша встреча с Дали?

Это было зимой, 17 декабря 1982 года. Я хорошо запомнил этот день, так как испытал одну из самых сильных эмоций за всю мою жизнь. Встретились мы в гостиной испанского замка Пуболь. И тогда не имели даже фотоаппаратов, чтобы запечатлеть момент.

Неужели можно было так просто к нему приехать?

В жизни всегда важна удача. Он много времени проводил в Париже и останавливался в отеле Le Meurice. Однажды я позвонил туда и попросил соединить меня с мистером Дали. На что получил ответ, что он съехал. Я поинтересовался, где его можно сейчас разыскать. Дали был в то время знаменит, а его жизнь конфиденциальна, поэтому моя просьба выглядела крайне нелепо. Но, к моему удивлению, девушка на конце провода продиктовала точный адрес с индексом. Я отправил Дали телеграмму и сообщил, что хочу создать парфюмерный бренд в его честь. Через 15 дней пришел ответ: «Приезжайте, мне интересно».

Каким он вам показался человеком?

Мягким и кротким, даже стеснительным. Дали в то время было 78 лет.

Он любил парфюмерию?

Я думаю, он понимал, что парфюмерия – это форма искусства. И ему хотелось попробовать.

А что он знал об ароматах?

Во время нашей встречи Дали сказал: «Я не парфюмер, но мне бы хотелось добавить в композицию два цветка – жасмин и розу». Жасмин он любил сам и нередко носил его веточку за ухом, а розу обожала Гала. Просьбу было легко исполнить, так как это базовые ингредиенты парфюмерии. На них мы и построили первый аромат Salvador Dali 1983 года.

Текст: Ирина Багаева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Ведущие клиники Турции на выставке в Москве

В отеле Radisson Slavyanskaya 4 и 5 октября будет проходить Московская международная выставка о...

ПОДРОБНЕЕ

Какой парфюмеры видят Россию

Ничто так ярко не ассоциируется с тем самыми местом и временем, как запахи. О феномене воскреше...

ПОДРОБНЕЕ