Бутик Rubeus Milano в Москве

Созданная три года назад марка Rubeus Milano уже обзавелась клиентами во всех частях света, а не только в родной Италии. В преддверии открытия бутика марки в России My Way встретился с основателями бренда, которыми оказалась российская пара – коллекционер Виктор Бондаренко и его жена, креативный директор марки Наталья Бондаренко.

ФОТО: Наталья Бондаренко – RUBEUS S.R.L.

Как вы решились создать свой бренд?

Мы уже много лет живем в Италии, и вопроса, где основывать люксовую аксессуарную марку, работающую с ценными сортами кожи, у нас не стояло – конечно, в Милане. Здесь собраны лучшие мастера по крокодиловой коже, вручную создающие вещи непревзойденного качества.

Почему вы выбрали такой сложный сегмент, как аксессуары ручной работы из крокодила, да еще и часто изготавливаемые на заказ?

Мы хотели создать компанию, которая работала бы на рынке роскоши, но не конкурировала бы с многочисленными итальянскими модными брендами. Все знают легендарные французские марки, которые специализируются на аксессуарах из крокодила. А мы задумались – почему на рынке нет аналогичной итальянской компании. Компании, которая использовала бы ту же крокодиловую кожу от Louisiana, которую используют французы. Но была бы Made in Italy, поскольку уникальных мастеров и талантливых дизайнеров в Италии, слава богу, хватает. Хотели создать что-то свежее и модное. Это, конечно, амбициозная задача.

15-100337-IMG_4792

На всех презентациях и рабочих встречах ваш муж всегда рядом с вами. Какую роль он занимает в компании?

Я называю его вторым креативным директором компании – его вкус и его знания нам очень помогают. Иногда мне кажется, что он даже более творческий человек, чем я. У нас вот только презентация новой коллекции закончилась, а он нам с Рикардо Полидоро, дизайнером обувной линии, уже рассказывает свои идеи для создания следующей. И, конечно, его мнение как известного коллекционера, человека, тонко чувствующего мир роскоши, нам очень важно.

_MG_6040

А кто ваши конкуренты?

Мы производим сорок-пятьдесят сумок в месяц. В месяц! На данном этапе мы не можем производить больше. Мы делаем персональный подбор кожи, и у нас команда из четырех мастеров, которые вручную сшивают каждую сумку – от 12 до 40 часов на каждую. Это настолько нишевый продукт, что трудно представить себе конкуренцию с кемто из существующих компаний. Конечно, меня всегда спрашивают про Hermes. Ну о какой конкуренции здесь может идти речь? Они – гиганты, легендарный бренд, а мы – маленькая люксовая компания. Но обычно к нам приходят тогда, когда сумка как символ статуса уже есть – и не одна, и аксессуары подбираются по принципу абсолютной уникальности. Роскошь ведь в этом – обладать предметами высочайшего мастерства и качества, которые никто не может повторить, которые редко можно встретить. В этом мы увидели свою маленькую нишу. Мы уверены, что есть женщины, которые хотят иметь своего одного уникального мужа и одну свою уникальную сумку.

15-100450-IMG_4800

А вы уверены, что сейчас своевременно привозить такую дорогую марку в Россию?

В кризис люди хотят вкладывать деньги в то, что никогда не выйдет из моды и обладает безупречным качеством. Вот сейчас в Италии большой дефицит мастеров по работе с крокодиловой кожей – как только начался спад экономики, все марки сделали линию из крокодила. И на них большой спрос, поскольку это те вещи, что будут служить годами и с возрастом будут еще интереснее выглядеть. И ты сможешь передать сумку дочери вместе с часами и драгоценностями.

Первый бутик Rubeus Milano открывается в октябре по адресу: Москва, Б. Дмитровка, 13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mercedes-Benz G 63 AMG 6X6

Пикап как роскошь передвижения

Воплощенные в дизайне маскулинность, практичность и оптимальное соотношение цены и качества – э...

ПОДРОБНЕЕ
Pal Zileri

Итальянский подход от Pal Zileri

Если пить – то шампанское, целовать – так королеву, а учиться быть элегантным – конечно же, у и...

ПОДРОБНЕЕ