Ювелирный бренд и звезда: что их связывает

Ювелирный бренд и звезда: что их связывает

Они все еще лучшие друзья девушек – несмотря на всевозможные кризисы, расцвет феминизма и повальное увлечение уличной модой. Но как каждому бриллианту нужна правильная огранка, так каждому ювелирному бренду нужен свой, правильный амбассадор, который будет транслировать определенный стиль и образ для подражания.
Рианна. ФОТО: THE ADVERTISING ARCHIVES/ALAMY/ТАСС

Рианна. ФОТО: THE ADVERTISING ARCHIVES/ALAMY/ТАСС

Сhopard и Рианна

Chopard, швейцарский ювелирный бренд с 70-летней историей, не боится экспериментов. В этом сезоне его новым амбассадором, вслед за  Джулианной Мур и Марийон Котийяр, стала Рианна. Почему именно она? Рианна – не только одна из главных поп-звезд нашего времени, но и несомненный трендсеттер, «подсадивший» модниц всего мира на этнику. К тому же преданная поклонница бренда: прежде чем стать официальным «лицом» Chopard, она регулярно надевала их украшения на различные вечеринки и церемонии. В рамках нового сотрудничества с Chopard Рианна создала и две собственных коллекции украшений: авангардную минималистичную «Rihanna Loves Chopard» и роскошную, усыпанную разноцветными камнями «Rihanna Loves Chopard Haute Joaillerie». И если вторую могут себе позволить только жены олигархов и голливудские звезды первой величины, то первая – вполне демократична: разброс цен на графичные браслеты, кольца и подвески от $1000 до $11 000. Рианна, естественно, первой продемонстрировала свои украшения на прошлогодней премии «Grammy».

Cartier и София Коппола

София Коппола. ФОТО: DPA/ALAMY/ТАСС

София Коппола. ФОТО: DPA/ALAMY/ТАСС

София стала «другом дома» в марте 2016-го, но любила этот ювелирный бренд уже давно: восемь лет назад она вышла замуж за музыканта Томаса Марса, и обручальное кольцо, которое она носит, – из «свадебной коллекции» Cartier. Кроме того, Марс подарил Копполе кольцо с пантерой, фирменным талисманом Дома, – и София коллекционирует браслеты этого бренда (у нее есть уже Menotte, Nouvelle Vague, Love и, разумеется, всеми узнаваемый Trinity). София любит и часы Tank, созданные еще в 1917-м, напоминающие силуэтом  танк времен Первой мировой войны (конечно, в более современной и женственной версии). «В Cartier есть красота, история, наследие, мастерство – все то, что так ценно для меня как для режиссера». Выбирая Софию Копполу в качестве амбассадора, Cartier декларирует качества своей идеальной клиентки – это ум, независимость и сила. «Женщина Cartier» не только укрощает пантер, но и сама в состоянии заработать на часы и бриллиантовые  подвески. Подписав контракт, Коппола тут же предложила снять Cartier рекламный ролик, в котором красавица Кортни Итон наслаждается жизнью во всех ее проявлениях, меняя декорации, машины и мужчин, – но только не часы Panthere de Cartier.

Piaget и Джессика Честейн

Джессика Честейн. ФОТО: PIAGET

Джессика Честейн. ФОТО: PIAGET

«Мы с гордостью сообщаем, что новым лицом нашего бренда стала Джессика Честейн. Джессика олицетворяет уникальные ценности Piaget. Она красивая, харизматичная – и главное, несет людям радость», – с этими словами исполнительного директора бренда Филиппа Леопольда-Мецгера, сказанными два года назад, трудно не согласиться. Джессика – яркая, позитивная, солнечная (никакой грим не в состоянии скрыть ее веснушки), – как и коллекция с говорящим названием «Sunlight Journey».

Carrera y Carrera и Рената Литвинова

Рената Литвинова. ФОТО: CARRERA Y CARRERA

Рената Литвинова. ФОТО: CARRERA Y CARRERA

Богато украшенные, избыточные, почти барочные изделия испанского бренда очень нравятся русским – в нашем культурном ДНК нет места минимализму. С Россией Carrera y Carrera связывает еще и финансовая история: в 2010-м компанию приобрела группа русских инвесторов, пожелавших остаться неизвестными. Начиная с 2014 года этот ювелирный бренд отливает «Золотого орла» для Национальной академии киноискусств России – в украшениях Carrera выходят на красную ковровую дорожку многие наши знаменитости. Но самым главным и самым заметным амбассадором бренда стала Рената Литвинова – она одинаково шикарно выглядит и с «восточными» серьгами с бахромой из коллекции «Sierpes», и с браслетами в виде волшебных орхидей. «Я признаюсь в любви ювелирным украшениям, ведь это неотъемлемая часть жизни любой женщины», – уверена звезда. В 2015-м, к 130-летию компании, Литвинова сняла короткометражный фильм «Случай в Мадриде с госпожой К.». Более элегантной рекламы для ювелирного бренда нельзя было придумать. Основатель Дома Мануэль Каррера говорит о Ренате: «У вашей дивы характер столь же яркий, как и у украшений, которые она носит».

Dior Fine Jewellery и Эмилия Кларк

Эмилия Кларк. ФОТО: DIOR

Эмилия Кларк. ФОТО: DIOR

Восхождение Эмилии Кларк по fashion-лестнице прямо пропорционально росту популярности сериала «Игра престолов», где она – Дейенерис Таргариен, прекрасная и своенравная Мать Драконов. С Эмилией подписали контракты модные дома Balenciaga, Oscar de la Renta и Dolce&Gabbana, но что касается украшений, сердце ее отдано Dior Fine Jewellery. Она представляет коллекцию «Rose des Vents», прекрасные в своей простоте и элегантности сотуары. Фотосессию с участием Эмилии снимал легендарный Патрик Демаршелье. Дизайнер ювелирной линии Dior Виктуар де Кастеллан призналась, что выбрала Эмилию из-за роли Дейенерис, потому что во всех украшениях бренда есть «что-то магическое». Что касается простоты украшений, то она, конечно, кажущаяся: «Почему бы не сделать ювелирные украшения более сексуальными, поэтичными, обворожительными, вместо того чтобы заставлять женщин выглядеть старше, нанизывая им на пальцы тяжелые камни?»

Tiffany & Co – Эль Фаннинг и Зои Кравиц

Эль Фаннинг. ФОТО: T&CO

Эль Фаннинг. ФОТО: T&CO

Самый американский ювелирный бренд. Причем почти неважно, что окажется внутри лазурной коробочки, главное – эта самая коробочка. Особенно нравятся украшения Tiffany девушкам, что неудивительно, ведь именно Tiffany – самый знаменитый поставщик обручальных колец для богатых и знаменитых, начиная с Кейт Хадсон и заканчивая Милой Кунис. В новом сезоне ювелирный бренд сделал ставку на 19-летнюю Эль Фаннинг и 28-летнюю Зои Кравиц. Эль «отвечает» за самую узнаваемую линейку Tiffany & Co – «Keys». Дочь музыканта Ленни Кравица Зои, с ультракороткой стрижкой, выкрашенная в радикальный блонд, демонстрирует рок-н-рольную серию «Return to Tiffany». Напомним, что на каждом изделии имеется гравировка, придуманная еще в 1969-м, когда было выпущено кольцо для ключей с надписью «Пожалуйста, верните в Tiffany & Co., Нью-Йорк» – уникальный регистрационный номер гарантировал, что если пропавший аксессуар найдется, то вам его вернут в главном магазине компании на Пятой авеню.

Tous и Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу. ФОТО: TOUS

Гвинет Пэлтроу. ФОТО: TOUS

Вот пример действительно удачного звездного выбора: ироничный испанский ювелирный бренд Tous, чей символ – игрушечный мишка (креативный директор марки Роза Тоус увидела как-то в витрине плюшевого медведя и решила отлить его в золоте), выбрал в качестве амбассадора вечно юную Гвинет Пэлтроу. Гвинет – женщина-ребенок, и немного инфантильные украшения Tous ей очень к лицу. В духе марки серия рекламных роликов Tous, стильных и смешных, напоминающих «большое кино» Уэса Андерсона. В одном из этих роликов Пэлтроу играет жену астронавта, которая готовится к встрече, надевая колье Camee, в другом – романтичную учительницу музыки, которая знакомится с мужчиной своей мечты благодаря сережке Icon, в третьем – любительницу книг и авангардных выставок, что изводит тайной золотого кулона Rubric своего нового поклонника.

Damiani и Шэрон Стоун

Шэрон Стоун. ФОТО: DAMIANI S.P.A

Шэрон Стоун. ФОТО: DAMIANI S.P.A

Итальянский ювелирный бренд Damiani, напротив, делает ставку на взрослых женщин – уже состоявшихся в карьере и личной жизни, уверенных в собственной неотразимости и платежеспособных. Уникальность Damiani в том, что компания сумела остаться семейным предприятием, хотя с момента ее основания прошло почти сто лет. Сильвия Дамиани, отвечающая за контакты с селебритис, считает, что каждая звезда-амбассадор тоже становится членом клана, – и поэтому к приглашению относится особенно внимательно. В 1990-х в число избранных попала Изабелла Росселлини, немного позже – Софи Лорен и Тильда Суинтон. В последние годы сердечным другом Damiani является Шэрон Стоун – у этой женщины, как и у драгоценностей, которые она носит, нет возраста. В рамках сотрудничества с Damiani Шэрон создала и свою линию украшений «Maji», в том числе и для мужчин – актрису вдохновляют Элтон Джон и Дэвид Ферниш.

О новостях из мира моды и стиля читайте в MY WAY.

Текст: Ольга Маршева

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mercury

Драгоценный алфавит Mercury

Ювелирная компания Mercury выпустила новую коллекцию, лейтмотивом которой стали буквы латинског...

ПОДРОБНЕЕ
Chaumet

Chaumet на высокой волне

Капсульная коллекция Deferlante открывает новую главу дома Chaumet, который не раз посвящал сво...

ПОДРОБНЕЕ