Леди рулят: 5 новых автомобилей для женщин

Автоновинки для тех, кто привык выбирать все самое лучшее и делать покупки весной, когда так и хочется порадовать себя любимую четырехколесным подарком, – в обзоре MY WAY.
ФОТО: NETCARSHOW.COM

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Хотя деление автомобилей на мужские и женские условно, различные соцопросы, статистика продаж и конкурсы типа «Лучший женский автомобиль года» позволяют вывести формулу привлекательности новинок автопрома для представительниц прекрасного пола. Если проанализировать этот массив данных, выяснится, что в большинстве своем леди предпочитают компактные, неординарные и практичные авто с надежной защитой и комплектом передовых электронных ассистентов. В наибольшей степени этим критериям соответствуют модели премиального и люксового сегментов, которые являются де-факто витриной корпоративных достижений. Тип кузова? По большей части это небольшие кроссоверы, но случаются и имиджевые спорткары, кабриолеты, лимузины и даже огромные внедорожники.

Aston Martin DBX

максимальная скорость: 291 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,5 с
мощность: 550 л. с.

Британский суперкроссовер Aston Martin DBX – автомобиль-аристократ, во-первых, немаленький, более 5 м в длину, и, во-вторых, начиненный дерзкими компоновочными решениями типа потайных дверных ручек и безрамочных дверей. «Фасад» здесь навевает ассоциации со спортивными «Астонами» из фильмов о Джеймсе Бонде, а в списке конкурентов значатся Lamborghini Urus и Bentley Bentayga. 550 «лошадок» 4-литрового битурбомотора Mercedes-AMG V8 понесут до «сотни» всего за 4,5 с при максимальной скорости 291 км/ч. Быть может, для респектабельных леди такая динамика – уже немножко чересчур? На самом деле нет, ведь этого скакуна можно держать в узде, выкрутив селектор ездовых режимов в положение GT и избегая, соответственно, гоночных алгоритмов Sport и Sport+ и джиперских Terrain и Terrain+. С другой стороны, если хочется отжечь или отправить британца порезвиться в поля, нужно все делать как раз наоборот. Кстати, для всех DBX уже в базе предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости и пневмоподвеска, благодаря которой кузов можно опустить на 50 мм и поднять на 45 мм от базового значения 190 мм. Тяга передается на колеса обеих осей через девятиступенчатый «автомат», а полный привод здесь не простой, а с гибким распределением момента между осями и задним электронным дифференциалом. Отделка предсказуемо роскошна, с ненавязчивыми ретро-черточками, повсеместно – кожа с приятной фактурой. Компоновка при этом авангардна – скажем, режимы «автомата» переключаются кнопками на передней панели. Есть, разумеется, и панорамная крыша, системы автоматической парковки и кругового обзора, проекционный дисплей и трехзонный климат-контроль. Багажник же на внушительные 632 л наделяет этот SUV еще и статусом семейного автомобиля, на котором можно отправиться хоть на загородный пикник, хоть в театр. Первая партия, к слову, уже добралась до российских дилеров.

Jaguar E-pace

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 241 км/ч
разгон до 100 км/ч: 6,9 с
мощность: 300 л. с.

Младший кроссовер именитого британского бренда умеет и очаровать, и внушить пиетет. Неудивительно, что этот беби-Jaguar дамы выбирают и умом, и сердцем. Внешность автомобиля после недавнего обновления стала еще более респектабельной и гламурной. Эстетки оценят такие «фишки», как анимированные указатели поворота или, скажем, силуэты ягуара c котенком, которые проецируются на дорогу при разблокировке замков. В то же время как истинный джентльмен этот Jaguar будет всячески опекать и оберегать свою хозяйку. Дальнобойные матричные фары – это отличный обзор после заката. Система бесключевого доступа, электропривод пятой двери со взмаховым датчиком, «автопарковщик», адаптивный круиз, системы контроля слепых зон и предотвращения столкновений, ассистент движения в полосе – лишь малая толика помощников, которые защитят от неприятных ситуаций в дороге и добавят уверенности.

E-pace оснащен новой мультимедийной системой с дисплеем на 11,4 дюйма, улучшенными графикой, навигационным софтом и системой кругового обзора

Быть может, не всякой леди интересно, что модернизированный Jaguar E-pace отныне базируется на новой платформе. И все же знайте, что с усовершенствованной архитектурой британец стал тише, энергичнее и послушнее. Перенастроенные бензиновые и дизельные моторы развивают от 163 до 300 л. с. и работают в связке с полным приводом и шустрым девятиступенчатым «автоматом». Ну и, конечно, внутренний мир стал буквально богаче. Вместо аналоговых циферблатов появилась цифровая «приборка», взамен узкого 10-дюймового дисплея мультимедиа в консоли угнездился широкий 11,4-дюймовый. За доплату появятся также проектор данных на лобовое стекло, цифровое салонное зеркало заднего вида, площадка для беспроводной зарядки смартфона и много других приятных мелочей. И да – кожаная отделка интерьера стала еще более изысканной. Похорошевшие кроссоверы поступят в продажу до конца весны.

Cadillac XT4

ФОТО: MEDIA.CADILLAC.COM

максимальная скорость: 210 км/ч
разгон до 100 км/ч: 8,3 с
мощность: 200 л. с.

Компактный SUV Cadillac XT4 только-только добрался до российского рынка, и в его продвижении американский бренд делает большую ставку на женщин. Во-первых, размер соответствующий: габаритная длина – каких-то 4593 мм. Однако внешность столь же стильная, как у старших братьев, да и имперские нотки в экстерьере, что ни говори, звучат. Мощный защитный обвес намекает, что маршруты на дачу должны быть внесены в повестку, но клиренс 171 мм охладит пыл «джиперш» – перед вами горожанин. При этом двери здесь прикрывают пороги – пальто и длинные юбки при высадке и посадке не испачкаешь. Багажник же по американским традициям огромен – на 637 л, а пятая дверь снабжена взмаховым датчиком, что трудно переоценить при поездках за покупками. Ну и, как во всяком Cadillac, салон здесь отделан с шиком. Чего стоит одна только кожаная обшивка кресел, с породистым запахом! Передние сиденья в комплектациях Premium Luxury и Sport, кстати, оснащены функцией массажа, а это значит, что вы сможете по-настоящему расслабиться и получать больше удовольствия от каждой поездки. А еще здесь предусмотрены карманы для зонтов в передних дверях и площадка беспроводной зарядки с регулируемым упором. Многих явно привлекут цифровое салонное зеркало, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi. При этом «приборка» – аналоговая, а передняя панель и центральная консоль усыпаны классическими, невиртуальными, кнопками. Любительницам драйва больше подойдет двухлитровая 200-сильная бензиновая модификация: система Active Fuel Management при размеренной езде автоматически отключает два цилиндра, снижая расход топлива. Тем же, кто практикует выезды на природу, адресована машина с 174-сильным турбодизелем. В обоих случаях градус удовольствия повысится, если вы доплатите за адаптивную подвеску. Защиту в свою очередь обеспечат система автоторможения, адаптивный круиз-контроль и камеры кругового обзора Surround Vision. Одним словом, максимум практичности в шикарной упаковке. Чем не вариант?

Audi Q5 Sportback

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 240 км/ч
разгон до 100 км/ч: 6,1 с
мощность: 249 л. с.

Если же вы не англоманка, а самая что ни на есть германофилка, стоит присмотреться к купе-кроссоверу Audi Q5 Sportback, продажи которого начнутся у нас также в весенние месяцы. Чем может привлечь этот соперник BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe девушек? Не в последнюю очередь – ярким дизайном. Главная «фишка» и отличие от стандартных Q5 – это, конечно же, по-модному заваленные задние стойки. Да, такая крыша отняла часть объема над головами задних пассажиров и 40 л у багажного отсека (510 л). Однако на «галерке», мягко говоря, не тесно, и вы можете варьировать пространство в багажнике и салоне, смещая диван продольно и меняя наклон спинок. К тому же в виде компенсации за «ужимание» получаем ультрамодный силуэт и улучшенную аэродинамику. Чем еще подкупает немец? Девушкам точно понравится оформление салона, по сути, по люксовым канонам: добротная кожа, упругие пластики, атмосферная подсветка, виртуальная «приборка» с экраном 12,3 дюйма и дисплей мультимедиа на 10,1 дюйма. За доплату доступны также высококлассная аудиосистема Bang & Olufsen, проекционный дисплей, беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз и другие безупречно работающие электронные телохранители. В багажнике же, помимо мягкой ворсовой обшивки, предусмотрены алюминиевые сдвижные перегородки для пакетов из супермаркета, а пятую дверь услужливо откроет и закроет сервопривод. Ну и, конечно, правильная Audi Q5 Sportback для женщин – эта машина не с базовым пружинным шасси, а с пневмоподвеской. С ее помощью можно приподнять кузов при съезде на бездорожье и опустить, когда нужно закинуть в багажник велосипед или детскую коляску. На нашем рынке Audi Q5 Sportback предложат с безальтернативными двухлитровой «турбочетверкой» на 249 л. с., семиступенчатым преселективным «роботом» и полным приводом. Однако переживать, что выбор сделали за них, девушкам не придется. Такая модификация очень живо ускоряется и не ударит лицом в грязь на проселке.

Genesis GV70

ФОТО: GENESIS.COM

максимальная скорость: н/д
разгон до 100 км/ч: 5,1 с
мощность: 380 л. с.

До начала лета компания Genesis привезет в нашу страну кроссовер GV70 – уменьшенную копию флагманского SUV GV80 и альтернативу «большой немецкой тройке» в лице BMW X3, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5. Словом, перед нами весьма привлекательный «азиат» с пятиугольной решеткой радиатора, двухъярусной светодиодной оптикой и покатой крышей. Изюминка шикарно отделанного интерьера – блок климат-контроля, размещенный в длинном овальном секторе на передней панели, – необычно! Массивный центральный тоннель с шайбой «автомата», рельефные сиденья и карбоновый декор задают спортивный настрой, а виртуальная «приборка» и широкоформатный тачскрин – это удобно и презентабельно. Помимо прочего, для этой модели предлагается сразу восемь вариантов отделки салона, включая имиджевые двухцветные исполнения. Для поборниц комфорта весомыми аргументами станут добротная шумоизоляция, функция двойной антибактериальной очистки воздуха в салоне или, скажем, опция идентификации по отпечатку пальца, позволяющая оплачивать парковку или заправку через сервис Genesis Carpay. В «семидесятке» также есть «трассовый» автопилот, допускающий автоматическое перестроение из ряда в ряд.

Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду Advanced Rear Occupant Alert использует салонный радар, фиксирующий даже дыхание

Из полезных ассистентов – системы предотвращения столкновений при движении задним ходом и напоминания о пассажирах на втором ряду. Последняя технология исключает сценарий, когда рассеянная мама забывает в салоне уснувшего ребенка. Оба доступных бензиновых двигателя – 2,5-литровый 304-сильный турбомотор и 3,5-литровый 380-сильный «атмосферник» работают в связке с восьмиступенчатым «автоматом» и обеспечивают отличную динамику. Еще одно слагаемое удовольствия от вождения – опциональное адаптивное шасси, а совладать с бездорожьем помогут полный привод и система Multi Terrain Control с возможностью выбора «внедорожных» режимов для грязи, песка и снега.

Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Летние веранды на любой вкус

В Москву пришла жара. Самое время устроиться на веранде, чтобы, потягивая ледяной коктейль, хот...

ПОДРОБНЕЕ

Qatar Executive получает Gulfstream G700

Получив первые два новых самолета G700, Qatar Executive становится первым коммерческим эксплуат...

ПОДРОБНЕЕ