Компания Филип Моррис Интернэшнл представляет новую кампанию инновационного бренда IQOS: Simply Amazing

Спешим поделиться новостью о том, что в сентябре 2019 года инновационный бренд IQOS запускает новую коммуникационную кампанию Simply Amazing. В ее основе лежит сила искренних человеческих эмоций и истории людей, которые предпочитают жить в свое удовольствие.
IQOS

В России новая кампания стартует раньше, чем в остальных странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS за более чем 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей. Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым.

Новую кампанию поддержали и звездные друзья бренда – Алена Долецкая, Наталья Синдеева, Николай Усков, Александр Маленков и многие другие.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Успех второго прототипа Citation Ascend

Textron Aviation объявила об успешном полете второго прототипа Cessna Citation Ascend в рамках ...

ПОДРОБНЕЕ

Michelin представил третий гид по Дубаю

На ежегодной торжественной церемонии, прошедшей в отеле One&Only Za’abeel, презентован MICH...

ПОДРОБНЕЕ