Chopard: три новых варианта легендарного клоуна

Когда-то юная Каролина Шойфеле, ныне креативный директор и сопрезидент компании Chopard, оказавшись под сильным впечатлением от циркового представления, сделала набросок симпатичной подвески в виде клоуна.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Так Happy Clown с прозрачным животом, наполненным драгоценными камнями, положил начало ювелирной истории бренда. Спустя 35 лет дом Chopard предлагает своим поклонникам три новых варианта легендарной подвески. Первые две версии из 18-каратного розового золота повторяют оригинальную модель и различаются лишь размерами и количеством «танцующих» камней: два бриллианта, рубин, сапфир и изумруд против двух бриллиантов и рубина. А третий клоун выступает в блестящем костюме из усыпанного бриллиантами 18-каратного белого золота.

Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Тайное становится явным

«Мона Лиза» хранит немало загадок, которые будоражат умы вот уже полтысячелетия. И вот одна из ...

ПОДРОБНЕЕ

Возрождение легенды: Royal Mansour Casablanca

Обновленный отель Royal Mansour Casablanca знаменует собой возрождение знакового дворца для жит...

ПОДРОБНЕЕ