Chopard: три новых варианта легендарного клоуна

Когда-то юная Каролина Шойфеле, ныне креативный директор и сопрезидент компании Chopard, оказавшись под сильным впечатлением от циркового представления, сделала набросок симпатичной подвески в виде клоуна.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Так Happy Clown с прозрачным животом, наполненным драгоценными камнями, положил начало ювелирной истории бренда. Спустя 35 лет дом Chopard предлагает своим поклонникам три новых варианта легендарной подвески. Первые две версии из 18-каратного розового золота повторяют оригинальную модель и различаются лишь размерами и количеством «танцующих» камней: два бриллианта, рубин, сапфир и изумруд против двух бриллиантов и рубина. А третий клоун выступает в блестящем костюме из усыпанного бриллиантами 18-каратного белого золота.

Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Еврейский музей – о женщинах-режиссерах

В Еврейском музее и центре толерантности с 13 марта начнет работу выставка «Женщина за кадром. ...

ПОДРОБНЕЕ

В ЦСИ AZ/ART – выставка Анатолия Белкина

Экспозиция «Буквальные связи», открывающаяся 12 марта в Центре современного искусства AZ/ART на...

ПОДРОБНЕЕ