Теперь Бэкхем будет рекламировать всю обновленную продукцию мужского косметического бренда. Это совсем не случайно: Biotherm Homme, принадлежащий L’Ore´al Luxe, и Seven Global – совместное предприятие, учрежденное Дэвидом Бэкхемом, Саймоном Фуллером и Global Brands’(SEHK:787). Совершенно новую коллекцию планируется запустить в 2017 году. Но уже сейчас, в июне, символ английского футбола будет участвовать в кампании по поддержке культовой увлажняющей линии для мужчин Aquapower. ≪Я давно задумывался о создании целой линейки средств по уходу за кожей, – заметил Дэвид Бэкхем, - но идея нашла воплощение только после переговоров с Biotherm≫. Дэвид Фридлевски, генеральный менеджер Biotherm, не скрывает своей радости: ≪Впервые за создание коллекции по уходу за кожей взялся мужчина-знаменитость такого ранга. Мы чрезвычайно гордимся этим≫.
Лицо Дэвида Бекхэма отдано Biotherm Homme
14.06.2016
Знаменитый английский футболист и компания Biotherm Homme подписали долгосрочный договор о сотрудничестве по созданию средств косметического ухода для мужчин.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
![](https://www.mywaymag.ru/wp-content/uploads/2024/07/majv-460x240.jpg)
Тайное становится явным
16.07.2024«Мона Лиза» хранит немало загадок, которые будоражат умы вот уже полтысячелетия. И вот одна из ...
![](https://www.mywaymag.ru/wp-content/uploads/2024/02/zahod1-460x240.jpg)
Коллекцию Пушкинского пополнила картина Отто ван Вена
21.02.2024«Поклонение волхвов» кисти одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века украсило собой э...