Теперь Бэкхем будет рекламировать всю обновленную продукцию мужского косметического бренда. Это совсем не случайно: Biotherm Homme, принадлежащий L’Ore´al Luxe, и Seven Global – совместное предприятие, учрежденное Дэвидом Бэкхемом, Саймоном Фуллером и Global Brands’(SEHK:787). Совершенно новую коллекцию планируется запустить в 2017 году. Но уже сейчас, в июне, символ английского футбола будет участвовать в кампании по поддержке культовой увлажняющей линии для мужчин Aquapower. ≪Я давно задумывался о создании целой линейки средств по уходу за кожей, – заметил Дэвид Бэкхем, - но идея нашла воплощение только после переговоров с Biotherm≫. Дэвид Фридлевски, генеральный менеджер Biotherm, не скрывает своей радости: ≪Впервые за создание коллекции по уходу за кожей взялся мужчина-знаменитость такого ранга. Мы чрезвычайно гордимся этим≫.
Лицо Дэвида Бекхэма отдано Biotherm Homme
14.06.2016
Знаменитый английский футболист и компания Biotherm Homme подписали долгосрочный договор о сотрудничестве по созданию средств косметического ухода для мужчин.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Дом Chanel представил кутюрные часы
27.02.2023Дом Chanel является полноправным участником Недель высокой моды в Париже. Каждый январь и июль ...

Boucheron чествует королеву Елизавету
20.02.2023В Париже прошла Неделя высокой моды. По традиции в ее рамках представляют свои коллекции и миро...