Тони Суппаттранонт | THANN, Таиланд
Впервые появившись на полках 17 лет назад в курортной Паттайе, сегодня THANN – пожалуй, самый знаменитый косметический бренд из Таиланда: его можно встретить в магазинах и спа-салонах по всему миру – от Финляндии до Австралии, отелях сети Marriott и на борту самолетов авиакомпаний Thai Airways и SriLankan Airlines.
Тони, в чем особенность тайской косметики?
В натуральном составе. Азиатские травы, специи, цветы – отличные антиоксиданты. Это лемонграсс, жасмин, каффир-лайм, вместо привычного для Европы оливкового масла – масло рисовых отрубей, богатое витамином Е. Большой упор делается на ароматерапию – мы верим, что красота внешняя невозможна без внутренней гармонии.
Какое средство стало бестселлером?
Увлажняющий крем для лица из коллекции Rice. Идеальный в зимний период – спасает кожу от шелушения и обветривания.
Что включить в бьюти-план на выходные?
Питательную маску в виде порошка Shiso, которую перед нанесением нужно смешивать с эссенцией. Мы очень гордимся составом – именно THANN начала первой использовать экстракт японского растения шисо в производстве косметики.
Через пару месяцев у нас появится новая коллекция с другим японским ингредиентом – фруктом юдзу, будут и банная линия, и уход за кожей лица. Ее выход очень символичен – в Азии зимой как раз начинают снимать урожай этого цитруса. Помимо косметики, вы активно развиваете спа-направление. Расскажите об этом.
Бангкок – самый посещаемый город в мире, по популярности он обогнал даже Лондон. Загрязнение воздуха, шум, стресс – постоянные спутники его жителей, поэтому неудивительно, что мы испытываем такую потребность в наслаждении и расслаблении. В мире у нас насчитывается 17 отдельных спа-центров THANN, в основном в Таиланде, а также 60 бутиков, в ряде которых обустроен отдельный кабинет для проведения процедур. Вот, например, осенью в Москве в ТРЦ «Европейский» как раз открылся такой.
Где получить необычный спа-опыт в Бангкоке?
Отправиться на массаж в храмовый комплекс Wat Pho. Там расположена школа традиционной тайской медицины и массажа, и туристы могут попробовать аутентичный массаж от учеников школы. А этой осенью в часе езды от города мы открыли одноименный велнес-курорт. Он расположен в провинции Аюттайя на берегу реки Ной. Гостей ждут процедуры, необычные спортивные активности наподобие катания на велосипеде по воде, горячие источники и полная тишина – курорт считается adults only.
Шарль-Эдуард Барт | EviDenS de Beaute, Франция – Япония
Француз Шарль-Эдуард Барт создал бренд EviDenS de Beaute в честь своей супруги японки Эрико Накамура. За разработку средств отвечает доктор прикладной биотехнологии, профессор Ишибаши из лаборатории Монтейн в Токио, а в основе концепции – эстетика ваби-саби, то есть ничего лишнего, легкомысленного и случайного.
В чем главная сила японской косметики?
В инновациях. Японцы первыми стали использовать плаценту, нанотехнологии и факторы роста. В отличие от корейцев мы предпочитаем более короткие ритуалы красоты, но усиливаем эффект техниками нанесения и массажем.
Как это отражается в вашей марке?
EviDenS de Beaute основана на японской философии кайдзен – бесконечном стремлении к совершенству. Мы считаем, что даже самая совершенная формула всегда может быть улучшена. А вдохновившись древними японскими ритуалами, мы разработали собственную церемонию красоты Kagayaki No Sahos до мелочей. Попробовать ее можно, например, в центре красоты Maison EviDenS de Beaute в 16-м округе Парижа.
Какие японские ингредиенты вы используете?
Экстракт листьев шисо – в средстве для демакияжа, вулканическую глину – в очищающей маске, каррагинан из красных морских водорослей – в маске для кожи вокруг глаз.
Где находятся лучшие онсэны в Японии?
На Хоккайдо. Takinoya Ryokan или Zaborin Ryokan. А еще мне нравится онсэн-рёкан Gora Kadan в Хаконе, недалеко от Токио.
Какой сейчас тренд в бьюти-индустрии Японии?
Multi-masking. Он заключается в одновременном использовании разных масок, удовлетворяющих потребности кожи на каждой зоне лица, – отдельные для области вокруг глаз, носа, щек и губ.
Байонг Хун Ли | Huxley, Южная Корея
Молодой бренд, который прославился необычным ингредиентом – экстрактом кактуса опунции, а также своими дебютными потребителями – стюардессами корейских авиалиний. Показавшие отличный результат в особо экстремальных условиях, средства Huxley сразу заработали себе безупречную репутацию не только в воздухе, но и на земле.
Какие тенденции прослеживаются на корейском бьюти-рынке?
Сокращается очень типичный для Кореи многоступенчатый уход за кожей. Минимализм и осознанный подход избавляют кожу от дополнительного стресса. Сильный акцент делается на здоровую, красивую кожу, поэтому для корейского потребителя важно, чтобы даже декоративная косметика одновременно ухаживала за кожей. Именно поэтому в состав наших кушонов и консилеров мы добавляем увлажняющие компоненты.
Корейские производители известны тем, что постоянно находятся в поиске новых эффективных ингредиентов. Чем в составе средств гордитесь вы?
В Корее стараются снизить использование очищенной воды и заменяют ее растительными экстрактами. В продуктах Huxley эту роль берет на себя экстракт, получаемый из кактуса – опунции индийской, или, как ее еще называют, инжирной, экспортируемой из Марокко. Кроме того, основным компонентом всех средств является масло из семян этого кактуса, которое увлажняет и подходит даже для очень сухой и чувствительной кожи.
Назовите бестселлеры в коллекции.
Cыворотка Oil Essence; Essence-like, Oil-like, повышающий упругость кожи крем Cream; Anti-Gravity и также наш фирменный увлажняющий тоник Toner; Extract It, который состоит из более чем 90% натуральных ингредиентов и подходит для всех типов кожи. На рынке Юго Восточной Азии – маска Scrub Mask; Sweet Therapy, незаменимая при акне – буквально спасает проблемную кожу.
Где проникнуться настроением вашего бренда?
В фирменном пространстве Huxley в Сеуле в районе Гаросугил. ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий