«В парфюмерии, как и в любом искусстве, все начинается с идеи, – отмечает парфюмер и сооснователь французского дома Maison Francis Kurkdjian Франсис Кюркджян. – Мне хотелось потревожить условности – с L’Homme À la rose я даю мужчинам сегодня смелость носить аромат розы».
Несмотря на то, что на Востоке ароматы с нотой розы считаются традиционно мужскими, в современном европейском мире роза чаще всего фигурирует в женских ароматах, где она сочетается с другими ингредиентами – обычно это классические «роза/жасмин», «роза фиалка», «роза/уд».
L’Homme À la rose получился древесно-цветочным: в парфюмерной композиции Франсис Кюркджян объединил дуэт дамасской розы и розы сорта центифолия с нотами грейпфрута, лабданума, шалфея и древесного янтаря, чтобы получить амбициозный, решительный и чувственный аромат с ярко выраженным мужским характером в шлейфе. Внешняя атрибутика соответствует содержанию – здесь нет и намека на жеманство: лаконичный флакон из прозрачного стекла и венчающая его крышка из необработанного цинка символизируют силу.
ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ
Бьюти-новинки, актуальные косметические тренды – на сайте MY WAY.
Добавить комментарий