Топ-6: кабриолеты

Топ-6: кабриолеты

Двухместные родстеры и четырехместные кабриолеты объединяет уникальное качество. В таких машинах в буквальном и переносном смыслах «сносит крышу». В обзоре My Way – гранды «открытого» сегмента с мощными моторами и эксклюзивными электронными технологиями.
ФОТО: NETCARSHOW.COM

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Bentley Continental GT Convertible

максимальная скорость: 333 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,8 с
мощность: 635 л. с.

Bentley Continental GT Convertible третьего поколения позиционируется британской маркой как респектабельный четырехместный автомобиль с откидным верхом. Между строк читаем – это не гоночный болид, несмотря на то что топовый бензиновый шестилитровый W12 развивает 635 л. с. и, работая в связке с восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, позволяет разогнать двухтонную махину до 100 км/ч за 3,8 с. Мягкая крыша Z-fold складывается за 19 с на скоростях до 50 км/ч. Словом, мы имеем дело с небольшой сухопутной яхтой, которая, помимо отличной динамики, может предложить то, что принято называть породой. Комфорт водителя и пассажиров поставлен здесь во главу угла, а эргономика продумана до мелочей. Благодаря безупречной звукоизоляции уровень шума «под колпаком» не превышает таковой у родственного купе. Отделка из мягкой кожи, натурального деревянного шпона и алюминиевых декоративных элементов придает салону дух аристократизма. При этом Bentley вовсе не консерватор. В водительской зоне смонтированы электронный щиток приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который за доплату может быть поворотным – трансформироваться из сенсорного экрана в панель с тремя аналоговыми циферблатами. Эксклюзивные цвета окраски кузова и крыши, равно как оформление интерьера в формате «не как у всех» прилагаются. В списке оснащения значатся адаптивный круиз-контроль, высокотехнологичная система обогрева зоны шеи Neckwarmer, объединенная с подогревом сидений, руля и подголовников, шумоподавляющие стекла и люксовая аудиосистема Naim с 18 динамиками и сабвуфером.

Ferrari F8 Spider

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 340 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,9 с
мощность: 720 л. с.

Среднемоторная полноприводная «двухдверка» из Маранелло пришла на смену модели Ferrari 488 Spider, а по технической части максимально близка к Ferrari F8 Tributo – купе, которое итальянцы, ввиду его подчеркнуто спортивных очертаний, именуют берлинеттой. Особенность «восьмерки» – жесткая крыша. Ее можно поднять с помощью сервопривода всего за 14 с. Причем эта процедура сама по себе действо. Компактный верх разделяется на две секции и складывается в недрах крышки двигателя, напоминающей ската манта. «Обезглавить» F8 Spider можно в том числе и на скорости до 45 км/ч.

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Нетрудно догадаться, что этот автомобиль аэродинамически эффективен и очень быстр. Бензиновый 3,9-литровый 720-сильный турбомотор V8, работающий в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» F1, ускоряет заднеприводный родстер до «сотни» всего за 2,9 с – ровно за столько же, за сколько это проделывает берлинетта F8 Tributo. Идентична у «родственников» и максимальная скорость, ограниченная на отметке 340 км/ч.

ФОТО: NETCARSHOW.COM

Фирменные электронные помощники, такие как ассистент управления в скольжении Side Slip Control 6.1 и система мониторинга давления в тормозных механизмах Ferrari Dynamic Enhancer Plus, способствуют цепкости в виражах и безопасности. Отличительная черта интерьера – отделка высочайшего качества с акцентом на карбон и изысканную кожу, эффектный спортивный дизайн и великолепная эргономика. Правда багажное отделение рассчитано на скромные 200 л.

Jaguar F-Type R Convertible

ФОТО: DRIVE.RU

максимальная скорость: 322 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,7 с
мощность: 575 л. с.

Премиальный родстер дебютировал осенью 2012 года на автосалоне в Париже и с тех пор остается иконой британского стиля. Несколько крупных модернизаций подарили «двухдверке» сначала опциональный полный привод, а затем оптимизированную моторную линейку и самую передовую электронику.

ФОТО: DRIVE.RU

Последний фейслифтинг 2019 года вылился в высокоэффективную зауженную оптику и виртуальный кокпит с цифровой «приборкой» и 10-дюймовым экраном мультимедиа Touch Pro, поддерживающей сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Главным же техническим приобретением стал топовый пятилитровый бензиновый V8, форсированный до 575 л. с. и агрегатированный с восьмидиапазонным «автоматом» Quickshift. Самый грозный F-Type предлагается с безальтернативным полным приводом и демонстрирует суперкаровские динамические характеристики.

ФОТО: DRIVE.RU

На разгон до «сотни» уходит 3,7 с, а «максималка» ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Подвеска для топового исполнения родстера идет с адаптивными амортизаторами. Нет недостатка и в фирменных электронных «телохранителях». Складной мягкий верх можно опустить всего за 10,8 с, причем данная операция может проделываться на скорости до 40 км/ч.

Mercedes-Benz S560 Cabriolet

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 250 км/ч
разгон до 100 км/ч: 4,6 с
мощность: 469 л. с.

Звание флагманской модели говорит само за себя. Весьма крупный кабриолет Mercedes-Benz S-Class демонстрирует классический подход. Матерчатая крыша имеет здесь трехслойную конструкцию, благодаря чему удалось добиться акустического комфорта, сопоставимого с лимузинами с закрытым кузовом. Чтобы открыть лица солнцу, понадобится лишь 20 с, причем «обезглавить» кабриолет можно в том числе и на скорости до 60 км/ч. Интерьер практически идентичен версии купе. А главная кабриолетная «фишка» в оснащении – новая интеллектуальная система климат-контроля Thermotronic. «Умная» электроника отстраивает температуру, учитывая тот факт, сложен верх или нет.

Изначальное значение термина «кабриолет» – легкая одноосная конная повозка со складывающейся крышей

По умолчанию шикарному салону можно придать оттенок эксклюзивности. Как вариант – заказав обогрев отдельных элементов из дерева или декор из портфолио придворного ателье AMG. Во всех случаях салон будут украшать два экрана на 12,3 дюйма, смонтированные под единым стеклом. А фирменные системы обогрева зоны головы AIRSCARF и ветрозащитный экран AIRCAP создадут максимальный комфорт при езде с опущенным верхом. Или, скажем, опция Energizing Comfort Control позволит варьировать работу климат-контроля, ароматизации, обогрева, вентиляции, массажа, подсветки и «музыки» одной кнопкой. Помимо четырех человек, этот Mercedes-Benz способен взять на борт немало багажа – объем отсека составляет 510 л при опущенной крыше. Пневматическая же подвеска Airmatic обеспечивает ту самую фамильную, мерседесовскую, плавность хода. На Mercedes-Benz S560 Cabriolet устанавливается четырехлитровый 469-сильный бензиновый V8, работающий в связке с девятиступенчатым «автоматом» и задним приводом. Фирменные электронные помощники после очередной модернизации стали еще более мудрыми. К примеру, адаптивный круиз-контроль умеет автоматически сбрасывать скорость перед поворотами и перекрестками и отвечает третьему классу автономности.

Lamborghini Aventador SVJ Roadster

ФОТО: LAMBORGHINI.COM

максимальная скорость: 770 км/ч
разгон до 100 км/ч: 2,9 с
мощность: 469 л. с.

Лучше многих об Aventador SVJ Roadster сказал шеф Automobili Lamborghini Стефано Доменикали: «Управление таким родстером захватывает столь же сильно, как и купе SVJ, но здесь добавляется еще и эксклюзивность – возможность мчать под открытым небом». Lamborghini Aventador SVJ Roadster – самый мощный автомобиль в нашем обзоре. Его исполинский атмосферный V12 выдает нешуточные 770 л. с., а тяга 720 Нм передается на колеса обеих осей через семиступенчатый «робот» Graziano с одним сцеплением. На ускорение до «сотни» у автомобиля уходит лишь 2,9 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Съемная жесткая крыша состоит из двух половинок, которые придется убирать своими руками в передний багажник. А вот заднее стекло «улетучивается» с нажатием кнопки, чтобы громогласный V12 было лучше слышно. Еще здесь имеются полноуправляемое шасси (с подруливающими задними колесами) и обширный набор гоночных «фишек» типа систем активной аэродинамики, динамического рулевого управления и адаптивного шасси на основе магнитореологических амортизаторов. Помимо исключительной динамики и отточенной управляемости, этот спорткар предлагает огромное число вариантов индивидуализации кузова и салона. Одних вариантов внешней окраски – 350. В салоне акцентированы гоночные «ковши», обшивка из кожи алькантары и углеволокна. И, разумеется, этот итальянец идет в ногу со временем. В салоне установлены современная виртуальная комбинация приборов и мультимедиа с встроенной функцией телеметрии и поддержкой Apple CarPlay.

BMW M8 Competition Cabrio

ФОТО: NETCARSHOW.COM

максимальная скорость: 305 км/ч
разгон до 100 км/ч: 3,3 с
мощность: 625 л. с.

Кому-то может показаться, что премиальный баварский кабриолет не дотягивает до суперкаровского статуса. Однако отбросьте снобизм и взгляните на спецификации самой производительной M8 в исполнении Competition – ее легко опознать по темному хрому на обрамлении решетки радиатора, «жабрам» позади передних колес и эксклюзивным кованым 20-дюймовым колесным дискам. Еще одна фамильная черта – рокот выхлопной системы M Sport. «Двухдверка», оснащенная 4,4-литровой 625-сильной V-образной бензиновой «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями, восьмидиапазонным «автоматом» и полным приводом, способна выстрелить до «сотни» всего за 3,3 с. Среди других особенностей открытой «эмки» – авангардный дизайн, эксклюзивная отделка и великолепно выдержанный баланс между комфортом, управляемостью и динамикой.

Современные открытые автомобили имеют усиленный кузов и снабжены дугами безопасности, обеспечивающими защиту водителя и пассажиров

Тканевая крыша складывается или поднимается за 15 с на скорости до 50 км/ч. В списке оснащения значатся подогрев передних подлокотников и передние сиденья со встроенными дефлекторами, которые подают теплый воздух к шеям седоков, когда «капюшон» опущен. Разрезной задний диван гостеприимен, и его можно сложить по частям для перевозки крупногабаритного багажа. Да и «трюм» здесь по меркам кабриолетов весьма немаленький – 350 л в варианте с поднятой крышей. В сравнении с версиями, оснащенными менее производительными моторами, M8 Competition имеет более жесткие настройки адаптивной подвески, но гражданские режимы шасси позволяют сделать езду вполне комфортной. И наоборот – с выбором спортивных алгоритмов Sport и Track в «эмке» пробуждается гоночный характер.

Самые интересные автомобильные новости читайте в MY WAY.

Текст: Василий Сергеев

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Mercury

Драгоценный алфавит Mercury

Ювелирная компания Mercury выпустила новую коллекцию, лейтмотивом которой стали буквы латинског...

ПОДРОБНЕЕ
Chaumet

Chaumet на высокой волне

Капсульная коллекция Deferlante открывает новую главу дома Chaumet, который не раз посвящал сво...

ПОДРОБНЕЕ