Chopard: три новых варианта легендарного клоуна

Когда-то юная Каролина Шойфеле, ныне креативный директор и сопрезидент компании Chopard, оказавшись под сильным впечатлением от циркового представления, сделала набросок симпатичной подвески в виде клоуна.
ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

ФОТО: ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Так Happy Clown с прозрачным животом, наполненным драгоценными камнями, положил начало ювелирной истории бренда. Спустя 35 лет дом Chopard предлагает своим поклонникам три новых варианта легендарной подвески. Первые две версии из 18-каратного розового золота повторяют оригинальную модель и различаются лишь размерами и количеством «танцующих» камней: два бриллианта, рубин, сапфир и изумруд против двух бриллиантов и рубина. А третий клоун выступает в блестящем костюме из усыпанного бриллиантами 18-каратного белого золота.

Новости из мира моды и стиля – в MY WAY.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Марк Шагал. Радость земного притяжения

В Главном здании ГМИИ им. А. С. Пушкина начала работу долгожданная моновыставка «Марк Шагал. Ра...

ПОДРОБНЕЕ

«Арктика» на Кадашевской набережной

К 500-летию освоения Россией Северного морского пути Государственная Третьяковская галерея пред...

ПОДРОБНЕЕ