Инициаторами этого события стали: ИЧЕ, агентство, в задачи которого входят интернационализация и продвижение за рубежом итальянских компаний, и Итальянско-Российская Торговая Палата. Любительская гонка прошла при поддержке бренда Pal Zileri и Ралли Клуба Классических Автомобилей.
Открыл событие коктейль в бутике Pal Zileri, расположенном в «Крокус Сити Молл», торговом комплексе, олицетворяющем эстетический подход к шопингу. Также в «Крокус Сити Молл» находится первый бутик итальянского часового бренда U-Boat.
Пока гости наслаждались общением, напитками и легкими закусками, участники гонки облачились в образы от Pal Zileri. Основные пилоты примерили на себя классические костюмы, созданные по индивидуальным меркам, вторых пилотов ожидал более расслабленный вариант, состоящий из футболки, куртки-бомбера и бейсболки. К слову, при создании коллекций, Pal Zileri во главе с креативным директором Рокко Янноне, обращаются к разным стилям, будь то элегантный, спортивный, кэжуал. Технологии и креативное мышление сливаются воедино с целью создания новых элегантных моделей, сдержанная эстетика которых превращается в синоним стиля.
В 2 часа дня у стен «Крокус Сити Молл» в ожидании пилотов выстроились 10 экипажей, среди которых были Alfa Romeo 1943 и 1968 годов, Bugatti, Lamborghini Urraco, Ferrari Mondial и другие. Маршрут ралли пролегал через Парк Горького, Большой театр, а пит-стоп прошел в Петровском путевом дворце на Тверском тракте.
Финальным аккордом, завершившим ралли, стал торжественный ужин в новом ресторане Уиллиама Ламберти Sartoria Lamberti в отеле The Ritz-Carlton.
Помимо незабываемых впечатлений, участники и гости ралли получили памятные сувениры - броши с монограммой от Pal Zileri, а также промокоды от Yandex «Ultima», чтобы комфортно и безопасно добраться домой.
Гости ралли: Павел Астахов, Александр Сирадекиан, Тимур Соловьев, Максим Шарафутдинов, Василий Церетели, Денис Клявер, Ирина Чайковская и многие другие.
Добавить комментарий