Александр Воробьев: «Люди хотят не просто ужина, а впечатлений»

Александр Воробьев: «Люди хотят не просто ужина, а впечатлений»

Почти два года назад на территории Трехгорной мануфактуры открылся The Toy Moscow — новый проект Александра Воробьева (La Barge в Москве, La Villa в Краснодаре). В интервью для MY WAY Александр рассказал, кто такие гости The Toy и на что стоит обратить внимание при выборе ресторана.
The Toy Moscow

Вы защитили кандидатскую работу по экономике. Расскажите, о чем была работа и помогла ли она при открытии ресторана?

Моя кандидатская работа была на тему интеграции новых технологий в сферу сельского хозяйства с целью увеличения продуктивности. Как видите, далеко от ресторанной индустрии, поэтому с ведением бизнеса она мне мало чем помогла. Но я надеюсь, что когда-нибудь поможет работникам сельского хозяйства, поскольку в диссертации я подробно описал, как мне кажется, действенные методы и технологии, которые способны увеличить производительность и повысить качество работы.

Когда вы заходите в ресторан или кафе, на что вы обращаете внимание в первую очередь?

Прежде всего, на заполняемость зала. Согласитесь, это первое, что бросается в глаза. Если в ресторане пусто, то это уже большой повод задуматься. И только потом обращаю внимание на уровень обслуживания, качество блюд и другие важные критерии.

Опишите портрет гостя The Toy?

Это москвичи и гости столицы. Так, до пандемии около ¼ всего потока гостей составляли иностранцы. Наши гости всегда искушенные и по-хорошему чем-то избалованные: путешествиями, карьерой, впечатлениями, модой, искусством. И еще важный момент: эти люди точно знают, зачем идут в ресторан. Они хотят не просто ужина. Для них важно погрузиться в атмосферу праздника, красоты, стиля, высокого сервиса и, разумеется, качественной понятной гастрономии. Именно это мы и предлагаем в The Toy.

Назовите ТОП-3 или 5 книг, которые бы вы посоветовали людям из ресторанной сферы?

Я с интересом изучил биографию и жизненный путь Стива Джобса, его стиль общения. Именно с его выступлений на TED Talks мы узнали о новом формате бизнес-коммуникации – сторителлинге. Меня вдохновляет все, что делает Илон Маск, он не боится ломать сложившиеся стереотипы и иногда быть нелепым. Он ставит цели и достигает их. Такой подход был и у Генри Форда. Для предпринимателей (не только рестораторов) будет полезно – и очень интересно! – почитать истории компаний Starbucks, Pixar, Google. Всегда лучше учиться на чужих ошибках.

А какие фильмы вы посмотрели за последнее время? Что можете посоветовать нашим читателям?

Мне понравилась драма Оливера Домменгета «Дуэль братьев. История Adidas и Puma». Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о том, как зарождались всемирно известные компании по производству спортивной одежды. И не только. Это история, где есть измены и предательства, история, которая предупреждает, что не стоит вести бизнес с родными и любимыми людьми.

Также хочу отметить «Талантливого мистера Рипли». На мой взгляд, это фильм вне времени, поскольку он о самых губительных человеческих пороках: о зависти, о тщеславии, о гордыне. Уверен, что буду пересматривать и каждый раз получать эстетическое удовольствие.

А еще рекомендую посмотреть картину «Прекрасная эпоха» — замечательная комедия с блистательной Фанни Ардан.

ФОТО ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРЕСС-СЛУЖБОЙ

Интервью с бизнесменами, артистами, путешественниками и другими известными личностями вы можете найти в MY WAY.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Крутые виражи Бориса Ротенберга

29 марта в Сочи пройдет стартовый этап Чемпионата и Первенства России по картингу. О секретах п...

ПОДРОБНЕЕ

Линия Чипперфилда

Британец Дэвид Чипперфилд стал 52-м лауреатом Притцкеровской премии — самой престижной награды ...

ПОДРОБНЕЕ