G-Drive Racing: золото Европы

My Way побеседовал об итогах гоночного сезона с директором по региональным продажам компании «Газпром нефть», руководителем проекта G-Drive Racing Александром Крыловым, а также с чемпионом FIA WEC, пилотом G-Drive Racing Романом Русиновым.
Команда G-Drive Racing

Александр Крылов и Роман Русинов, «24 часа Ле-Мана»

Команда G-Drive Racing

Александр Крылов: «Мы застраховали себя от неприятностей»

В этом сезоне команда G-Drive Racing выиграла серию ELMS и ударно, тремя победами подряд, завершила сезон в WEC. Довольны ли вы прошедшим годом?

Для нас победа в европейской серии – еще один плюс в копилку топлива G-Drive. Мы относимся к ней как к очередной высоте, которую покорили. Я считаю, это звенья одной цепи – в прошлом году команда G-Drive Racing стала чемпионом мира, а в этом мы – чемпионы Европы. Победа в европейской серии престижна еще и потому, что здесь больше спорткаров, больше опасности, больше риска.

Команда G-Drive Racing

Какие основные трудности возникли у G-Drive Racing в WEC, и как удалось с ними справиться по ходу чемпионата?

Из главных трудностей упомяну о замене пилота прямо перед «24 часами Ле-Мана». Это было непростое решение, и принимать его нужно было очень быстро. Еще один момент – технические неполадки, которые помешали нам выиграть в Германии и Мексике. Но благодаря этим поломкам мы сделали домашнюю работу и застраховали себя от подобных неприятностей в будущем.

Чувствуете ли вы, как благодаря успехам команды растет в России интерес к ней, к топливу G-Drive и к гонкам на выносливость в целом?

Да, конечно. Еще в прошлом сезоне, когда мы устраивали трансляции на своих заправках, меня поразило количество людей, которые приехали, чтобы вместе болеть за команду. Ну а по результатам опросов G-Drive занимает 1-е место по узнаваемости среди брендированного топлива в России. Я думаю, этим все сказано.

Команда G-Drive Racing

ФОТО: пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

Экипаж G-Drive Racing на прототипе Gibson 015S под номером 38, выступающий в гонках на выносливость при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», прошел сложный, драматичный сезон. К заключительном этапу в Португалии – гонке «4 часа Эшторила» – он подходил на втором месте в чемпионате, имея в своем активе 78 очков. Но на финальном отрезке российская команда вырвала победу у французов. Эта победа пришла к G-Drive Racing спустя неделю после оглушительного успеха экипажа № 26 в гонке «6 часов Фудзи» в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC), где Роман Русинов, Алекс Брандл и Уилл Стивенс поднялись на высшую ступень пьедестала. Дальше вплоть до конца сезона команда не знала себе равных на трассах, принимающих чемпионат.

Команда G-Drive Racing

ФОТО: пресс-служба ПАО «Газпром нефть»

Роман Русинов: «Штраф нас только раззадорил»

Роман, в этом году у вашей команды были и красивые победы, и обидные сходы. Фактически вы раскатились только к концу сезона, почему так получилось?

Сезон получился очень интересным и захватывающим. Я рад, что мы смогли его завершить в таком красивом стиле, одержав три победы подряд в трех заключительных гонках. Мы доказали, что G-Drive Racing является лучшей командой с самым быстрым автомобилем и великолепно слаженным экипажем. Добиться желаемых результатов в первой половине чемпионата нам не удалось в силу разных причин: были аварии, штрафы, технические отказы.

Какой этап запомнился больше всего?

Самые приятные воспоминания оставила гонка в Бахрейне. Мы выиграли квалификацию, но нас дисквалифицировали из-за расположения небольших решеточек на воздухозаборнике тормозов, хотя в регламенте это четко не прописано. Впрочем, нас штраф только раззадорил – мы просто поставили перед собой задачу во что бы то ни стало выиграть гонку, сделали для этого все и все-таки подняли российский флаг над вершиной подиума!

Многие гонщики стремятся выступать в гонках на выносливость. Что пилотов привлекает в этом чемпионате?

Все просто: WEC – это хороший чемпионат с мировым статусом. Наряду с «Формулой-1» и DTM он входит в тройку сильнейших кольцевых первенств в Европе.

Команда G-Drive Racing

Известно, что вы очень большое внимание уделяете тренировкам. Какой вид/виды спорта лучше помогают гонщику?

У каждого свои предпочтения. Лично я занимаюсь боксом, плаванием, бегом. Вообще, разные виды спорта подходят для поддержания хорошей формы. И, кроме того, это весело.

Вы несколько раз в социальных сетях намекали о ралли-рейдах и Дакаре. Когда уже откроете тайну?

Что касается ралли-рейдов, то у нас действительно было такое предложение. Но что касается моих ближайших планов, то готов их раскрыть прямо сейчас. В настоящий момент я активно занимаюсь своей 21-й «Волгой», чтобы поездить на ней по заснеженной Москве, а также собираюсь поехать погонять на серфе. Об остальном расскажу после январских каникул.

Другое интервью с Романом Русиновым о гонках на выносливость читайте в My Way.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Коллекцию Пушкинского пополнила картина Отто ван Вена

«Поклонение волхвов» кисти одного из крупнейших фламандских мастеров XVII века украсило собой э...

ПОДРОБНЕЕ

Выставка Налбандяна развивает «Новые возможности»

Масштабная выставка «НЕВОЗМОЖНОЕНЕВОЗМОЖНО», посвященная народному художнику СССР Дмитрию Налба...

ПОДРОБНЕЕ